18+

Понедельник, 30 марта, 2020
Домой Спецпроекты Хорошо ли ваш автосервис находится в поиске Google?

Хорошо ли ваш автосервис находится в поиске Google?

Как отделить дилерский центр от автосервиса в Google

Если поискать в Google автосервисы, то их в любой локации найдётся немало. Возможно, что среди них будет и ваш. Но что если у вас и дилерский центр с шоурумом, и автосервис — и всё в рамках одной компании? Тогда есть шанс, что вы упускаете поисковый трафик, если ваша фирма внесена в Google как один «цельный» бизнес и не находится отдельно как автосервис и отдельно — как дилерский центр.

К счастью, Google даёт возможность разделить данные о компании на несколько частей — и куда лучше оптимизировать своё продвижение. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

1. Зайдите на главную страницу Google Мой Бизнес. Если вы ещё не зарегистрированы, то пройдите регистрацию, иначе просто войдите под своей учётной записью.

2. Нажмите «Начать» и попробуйте найти свою компанию в поиске. Возможно, что ваш сервис уже есть в списке. Тогда заявите на него права, следуя инструкциям, которые будут появляться на сайте. Если кто-то уже заявил на него права до вас, можно подать жалобу.[/vc_column_text]

3. Если же сервиса нет, то тогда его нужно добавить, воспользовавшись соответствующей кнопкой. После этого введите всю информацию о сервисе, включая часы работы, месторасположение и так далее. Но особенно важно ввести корректно телефон, так как это один из ключевых аспектов, позволяющих отделить сервис от дилерского центра.

[/vc_column]
[/vc_row]

4. Подтвердите свои права на центр. Обычно это делается при помощи физического письма, которое отправит вам Google, но иногда можно сделать всё и через электронную почту или СМС-сообщение.

Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Если вы всё сделали правильно, у вас должна появиться отдельная запись для вашего сервисного центра. Теперь осталось только сделать его чуть заметнее.

Наверняка у вашего дилерского центра уже есть десятки отзывов. А вот у «свежесозданного» сервиса сейчас их нет. Постарайтесь исправить ситуацию. Предлагайте посетителям сервиса оставлять отзывы на Google Картах, сделайте ссылку на Google Мой Бизнес в рассылках и на сайте. И не забывайте отвечать на отзывы, особенно если они негативные.

Если у вас будет несколько записей в Google Мой Бизнес, вас будет гораздо проще найти. Так что не откладывайте — и отделите автосервис от дилерского центра уже сегодня.

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Изменение моделей владения автомобилем — ураган для автомобильной промышленности

Большинство крупных автопроизводителей имеют, по крайней мере, одну экспериментальную программу самоуправляемых автомобилей, в надежде быть готовыми к тому времени, когда водители начнут становиться пассажирами.

Реакция дилеров США на пандемию: интервью с Tony Troussov

Как вы знаете, вчера США вышли на первое место в мире по количество людей, с диагностированной коронавирусной инфекцией. Хотя многие страны сейчас страдают от пандемии, удар по США пришёлся особенно сильный. Как отреагировали на это автомобильные дилеры? Как они справляются с непростой ситуацией? Мы решили узнать об этом из первых рук, обратившись к профессионалу своего дела, Tony Troussov, международному консультанту, тренеру и спикеру.

COVID-19: Что должны делать дилеры?

В основе материала — рекомендации американского центра CDC, но советы универсальны для всех.

Кибербезопасность, сети зарядок и вождение для удовольствия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как мобильность может измениться к 2040 году. В прошлый раз мы рассматривали, как умные дороги будут помогать умному транспорту. В этот раз поговорим об угрозах, зарядке и владению автомобилями.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять