18+

Вторник, 26 мая, 2020
Разговор Первых
Домой Спецпроекты Хорошо ли ваш автосервис находится в поиске Google?

Хорошо ли ваш автосервис находится в поиске Google?

Как отделить дилерский центр от автосервиса в Google

Если поискать в Google автосервисы, то их в любой локации найдётся немало. Возможно, что среди них будет и ваш. Но что если у вас и дилерский центр с шоурумом, и автосервис — и всё в рамках одной компании? Тогда есть шанс, что вы упускаете поисковый трафик, если ваша фирма внесена в Google как один «цельный» бизнес и не находится отдельно как автосервис и отдельно — как дилерский центр.

К счастью, Google даёт возможность разделить данные о компании на несколько частей — и куда лучше оптимизировать своё продвижение. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

1. Зайдите на главную страницу Google Мой Бизнес. Если вы ещё не зарегистрированы, то пройдите регистрацию, иначе просто войдите под своей учётной записью.

2. Нажмите «Начать» и попробуйте найти свою компанию в поиске. Возможно, что ваш сервис уже есть в списке. Тогда заявите на него права, следуя инструкциям, которые будут появляться на сайте. Если кто-то уже заявил на него права до вас, можно подать жалобу.[/vc_column_text]

3. Если же сервиса нет, то тогда его нужно добавить, воспользовавшись соответствующей кнопкой. После этого введите всю информацию о сервисе, включая часы работы, месторасположение и так далее. Но особенно важно ввести корректно телефон, так как это один из ключевых аспектов, позволяющих отделить сервис от дилерского центра.

[/vc_column]
[/vc_row]

4. Подтвердите свои права на центр. Обычно это делается при помощи физического письма, которое отправит вам Google, но иногда можно сделать всё и через электронную почту или СМС-сообщение.

Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Если вы всё сделали правильно, у вас должна появиться отдельная запись для вашего сервисного центра. Теперь осталось только сделать его чуть заметнее.

Наверняка у вашего дилерского центра уже есть десятки отзывов. А вот у «свежесозданного» сервиса сейчас их нет. Постарайтесь исправить ситуацию. Предлагайте посетителям сервиса оставлять отзывы на Google Картах, сделайте ссылку на Google Мой Бизнес в рассылках и на сайте. И не забывайте отвечать на отзывы, особенно если они негативные.

Если у вас будет несколько записей в Google Мой Бизнес, вас будет гораздо проще найти. Так что не откладывайте — и отделите автосервис от дилерского центра уже сегодня.

Роман Тарамакин
Роман Тарамакин
Главный редактор ЭПИ «Автомаркетолог»
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Компания Hertz стала жертвой глобальной пандемии

Hertz, один из крупнейших западных сервисов по аренде автомобилей, подал в суд заявление о банкротстве. Причиной возникновения существенных финансовых проблем у мероприятия со столетней историей стали ограничения, наложенные пандемией коронавируса.

Продажи на рынке бизнес-седанов упали в апреле на 70%

В апреле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года продажи машин E-сегмента упали на 70%, о чем свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо». В количественном выражении объем реализации уменьшился за этот период с 5218 до 1572 ед. авто соответственно.

Разговор первых — Рон Шварц (Ron Schwartz)

В новом выпуске — американский автодилер из Пенсильвании. Владелец компании Colonial Nissan — Рон Шварц (Ron Schwartz). Кстати, именно этот дилер несколько раз признавался лучшим дилером Nissan в мире! А торговать автомобилями он вообще начал в 16 лет.

Прошла заключительная онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020»

На завершающей сессии конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» выступил эксперт в области технологий с богатым опытом (не один десяток лет!) международного бизнеса Эмин Алиев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять