18+

Среда, 29 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингHyundai продолжает лидировать в авторекламе

Hyundai продолжает лидировать в авторекламе

Компания Hyundai продолжает активно участвовать в акции Getaway Sales Event, выпустив рекламный ролик с предложениями на 24-й Tucson и Tucson SEL, который получил 180,3 миллиона показов на национальном телевидении с 25 по 31 марта, согласно данным iSpot.tv.

Игры MLB и NBA показали почти одинаковое количество показов, 12,4 млн и 12,1 млн соответственно, а программа Family Feud заняла третье место по количеству показов (8,2 млн). В число лучших сетей вошли ABC (26,1 миллиона показов), NBC (12,4 миллиона) и The CW (10,1 миллиона). По данным iSpot’s Creative Assessment, эта реклама имела 82% совпадения с брендом (процент респондентов, которые вспомнили, что это реклама Hyundai после просмотра), что выше  среднего показателя автомобильной индустрии в 75%.

Реклама Mercedes-Benz «Evolves With You» переместилась с пятого на второе место за неделю, набрав 164,5 миллиона показов на национальном ТВ. HGTV снова стал доминирующей сетью, сгенерировав 57,9 млн показов, намного опередив AMC (13,7 млн) и Science Channel (9,9 млн). В число лучших программ вошли House Hunters (16,6 млн), My Lottery Dream Home (8,2 млн) и Renovation Aloha (7,3 млн).

Вторую неделю подряд GMC занимает третье место с моделью Sierra. Автопроизводитель продолжал фокусироваться на событиях «Мартовского безумия»: баскетбольные матчи мужских колледжей обеспечили более 90 % от общего количества показов рекламы на национальном телевидении, составившего 120,2 миллиона. В число сетей, генерирующих наибольшее количество показов, вошли CBS (78,4 миллиона), TBS (17,3 миллиона) и truTV (13,9 миллиона).

«Свобода, от которой не отвести глаз» — тема ролика Jeep №4, рассказывающего о моделях Wrangler и Gladiator 24-го года, который собрал 112,6 миллионов показов по телевидению. Послеобеденный показ рекламы в выходные дни собрал немного больше показов, чем прайм-тайм — 20,1 миллиона против 20 миллионов. Если рассматривать все дневные периоды, то среди программ по количеству показов лидирует мужской баскетбольный турнир NCAA (18,6 млн), за ним следуют Today (10,7 млн) и The Beat With Ari Melber (4,7 млн).

Chrysler хочет помочь водителям достичь внутреннего покоя через «просветление с помощью фургона» в рекламе Pacifica, занявшей пятое место и собравшей 104,8 миллиона показов на национальном телевидении. Автопроизводитель отдал предпочтение кабельным сетям, включая MSNBC (23,4 миллиона показов), Paramount Network (18 миллионов) и Fox News (10,8 миллиона). В число лучших программ по количеству показов вошли Yellowstone (10,1 млн), CBS News Sunday Morning (3,8 млн) и Alex Witt Reports (3,6 млн).

По материалам WardsAuto

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное