18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаИндия: взлёт рынка подержанных автомобилей

Индия: взлёт рынка подержанных автомобилей

На протяжении десятилетий владение автомобилем в Индии считалось редкостью и было демонстрацией статуса. Поездка на личном автотранспорте была роскошью, которую не каждый мог себе позволить. Развитие индустрии подержанных автомобилей изменило эту ситуацию. Владеть автомобилем стало проще и экономичнее.

Доля владельцев автомобилей в Индии составляет всего 2%. Это свидетельствует об огромных возможностях для роста индустрии подержанных машин. Рынок таких автомобилей в Индии неуклонно растет в течение последних нескольких лет и демонстрирует большие перспективы на будущее.

С увеличением числа людей, предпочитающих индивидуальную мобильность и индивидуальные варианты финансирования на рынке подержанных автомобилей, этот рынок будет значительно расти. Исследования показывают, что к 2026 году его объем достигнет 50 миллиардов долларов США, что свидетельствует о том, что в течение этого периода темпы роста составят 15%.

За последние несколько лет организованные каналы продаж на рынке подержанных автомобилей в Индии значительно расширились. Этот прогресс обусловлен улучшением и усилением продаж в крупных городах и ростом числа онлайн-платформ. Производители комплектующих и онлайн-платформы привнесли новый уровень ясности в крайне неорганизованную деятельность по покупке и продаже подержанных автомобилей. Клиенты теперь чувствуют себя комфортно при сделке, им доступны услуги по гарантии, восстановлению и финансированию, что в целом сильно облегчает процесс выбора и покупки.

Пандемия COVID-19 еще больше подстегнула спрос на подержанные автомобили, поскольку люди длительное время избегали использования общественного транспорта или старались минимизировать его (и частично продолжают делать это и сейчас). Поездки в общественном транспорте в такие времена могут быть дискомфортными, а наличие личного автомобиля обеспечивает столь необходимую уверенность для себя и своей семьи.  То есть сейчас автомобили стали необходимостью, а не роскошью, как считалось в прошлом. Пандемия привела не только к росту цифровизации, но и к тому, что все больше потребителей покупают автомобили через Интернет, наслаждаются удобством процесса и, скорее всего, приобретут свой следующий автомобиль полностью через Интернет. Кроме того, пандемия оказала сильное негативное влияние на производство и продажу новых автомобилей, что сделало подержанные автомобили для многих еще более приемлемым вариантом.

Ранее люди стеснялись покупать подержанные автомобили, однако общее отношение к этой категории резко изменилось. Теперь это один из самых практичных вариантов, и табу вокруг подержанного автомобиля постепенно уходит. Это происходит за счет появления авторитетных игроков на индийском рынке.

Большие возможности для отрасли открываются благодаря растущему нежеланию людей владеть одним и тем же автомобилем дольше 3-4 лет (раньше этот период составлял не менее 5-6 лет). Средний срок службы хорошо ухоженного автомобиля приближается к 10, а то и 15 годам. Это дает возможность людям менять автомобили, когда им этого хочется или это нужно.

Для начинающих автовладельцев мысль о покупке подержанного автомобиля для обучения и ознакомления с вождением четырехколесного транспорта очень приятна. Это помогает им быстрее и с меньшими затратами получить опыт владения и управления машиной.

При покупке автомобиля самым важным фактором является качество. Эта проблема решается путем создания крупных сервисных центров с обещанием поставлять покупателям подержанные автомобили, не уступающие новым. Некоторые игроки используют технологии, чтобы устранить субъективность и предвзятость и сделать весь процесс простым и эффективным.

Все последние исследования и тенденции указывают на огромный рост индустрии подержанных автомобилей. Существуют различные варианты покупки, и в растущем секторе организованных продаж подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Вы можете купить «железного коня» своей мечты по отличной цене. Следующие несколько лет будут преобразующими для этой категории благодаря инновациям, новым предложениям и потребительскому опыту онлайн-платформ.

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное