18+

Воскресенье, 16 ноября, 2025
business.auto.ru
ДомойАналитикаКак адаптируется автоиндустрия

Как адаптируется автоиндустрия

Не только автопроизводители меняют свою позицию в отношении электромобилей. Поставщики автомобильной промышленности были вынуждены перераспределить ресурсы, чтобы адаптироваться к меняющемуся спросу, который сильно отличается от прогнозируемого.

«Единственной стратегией, обозначенной в 2023 году, была электрическая мобильность, и в то время это было видение будущего. Ну, я думаю, что будущее по-прежнему за электричеством, но вопрос в том: каким будет это будущее? Когда начнется будущее?» — сказал Отмар Шаррер, руководитель отдела исследований и разработок в области электрифицированных силовых установок компании ZF, в интервью на закрытом мероприятии жюри конкурса «Немецкий автомобиль года».

Этот поставщик является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, продавая шасси, силовые установки, промышленные технологии, компоненты для вторичного рынка и технологии безопасности автопроизводителям по всему миру из своего головного офиса в Фридрихсхафене, Германия.

В 2020 году компания объявила о прекращении разработки двигателей внутреннего сгорания. Сегодня эта позиция изменилась, и компания инвестирует время, энергию и деньги в аккумуляторные электромобили, гибридные автомобили с увеличенным запасом хода, подключаемые гибриды, гибриды и мягкие гибриды, а также в двигатели внутреннего сгорания.

Полностью электрическая мобильность по-прежнему является частью долгосрочных планов ZF. Это одна из трех мегатенденций, которые Ульф Биринг, менеджер ZF по системному инжинирингу шасси, определил во время встречи, наряду с программно-определяемыми автомобилями и автоматическим вождением.

Программно-определяемые автомобили уже курсируют по дорогам по всему миру, в частности Polestar 3, Mercedes-Benz CLA, Tesla и Rivian.

Кроме того, вождение становится все более автоматизированным. В то время как большинство производителей оригинального оборудования по-прежнему работают над передовыми технологиями вождения уровня SAE 3 и 4, некоторые компании уже внедряют их на улицах. Ключевыми примерами этого являются так называемые роботакси Waymo и Tesla.

Глобальная клиентская база ZF изменила свои требования к компании в связи с изменением нормативных требований и прогнозов по ожидаемому проникновению электромобилей на рынок. Хотя всегда существовали различия в требованиях клиентов из разных регионов, сегодня эти различия стали еще больше, сообщил Флориан Лаудан, старший вице-президент по глобальным корпоративным и маркетинговым коммуникациям ZF.

Шаррер перечислил то, что автопроизводители просят ZF предоставить: более эффективные силовые агрегаты по лучшей цене, упрощенные по сравнению с предыдущими моделями. По мнению автокомпаний, эти агрегаты должны быть меньше, чтобы они могли устанавливаться в различные модели.

Регионализация является актуальной темой для поставщиков и автопроизводителей, которые пытаются разрабатывать и производить продукты для разных рынков. Главный креативный директор Stellantis Ральф Жиль недавно заявил Newsweek, что это ключевой принцип плана успеха автопроизводителя под руководством нового генерального директора Антонио Филоса.

Тарифная стратегия президента Трампа призвана стимулировать регионализацию поставщиков и автопроизводителей, вознаграждая компании, которые закупают, производят и продают автомобили в США, значительно более низкими затратами на ведение бизнеса, чем те, которые этого не делают.

Анализ рынка, опубликованный S&P Global Mobility в начале этого месяца, показал, что рынок электромобилей в США застрял на уровне 7,5% от общего числа проданных новых моделей, поскольку американцы предпочитают гибриды. Компания заявила, что тарифы, ценовые разрывы и слабая политика способствуют стагнации.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное