Песне Rival Sons «Pressure and Time» уже более десяти лет, но ее недавнее использование в рекламе Chevrolet Silverado «Adventure is Everywhere» помогло придать треку новую жизнь.
С момента дебюта новой телевизионной рекламы 9 декабря 2022 года пользователи Spotify прослушали песню более 12 миллионов раз, в результате чего, согласно данным Songtradr, она достигла наивысшей популярности на платформе по сравнению с прошлым годом. Ее коммерческое использование также совпало с ростом популярности в TikTok.
Прослушивания «Pressure and Time» в TikTok более чем удвоились с апреля 2022 года и увеличились на 53% с момента дебюта рекламы. Растущая популярность как в TikTok, так и на Spotify помогает обосновать выбор песни Chevy, одновременно повышая привязанность к бренду с каждым прослушиванием.
«Pressure and Time» — не единственная песня в текущей ротации телевизионной рекламы Chevy. Бренд также использует песню Fleetwood Mac «Everywhere» для поддержки своей линейки электромобилей. С момента дебюта последней версии рекламы в начале февраля песня «Everywhere» увеличила свой рейтинг популярности на Spotify с 64 до 70, войдя в 30% лучших треков на сервисе, а количество потоков увеличилось чуть более чем на 5%.
Chevy использовал песню Tedeschi Trucks Band «Anyhow» с аналогичным эффектом в своем недавнем ролике «Walk Away With Me». Как и в предыдущих роликах, песня отвечает некоторым ключевым требованиям с точки зрения ее звуковых характеристик — и эмоций, которые она может вызвать у потенциальных покупателей.
Данные Songtradr показывают, что все три песни получили высокие оценки за «танцевальность», а также за «энергию» и «живость». Используя похожие песни во многих своих рекламных объявлениях, Chevrolet создает звуковой профиль, который соответствует его бренду и привлекает его целевую аудиторию. Похожие звуки также помогают рассказать более широкую историю бренда Chevy, как бренда, которому присущи определенные эмоции или чувства, которые, возможно, потребители хотят почувствовать.
По материалам WardsAuto.