18+

Среда, 19 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингКак автореклама даёт вторую жизнь музыке

Как автореклама даёт вторую жизнь музыке

Песне Rival Sons «Pressure and Time» уже более десяти лет, но ее недавнее использование в рекламе Chevrolet Silverado «Adventure is Everywhere» помогло придать треку новую жизнь.

С момента дебюта новой телевизионной рекламы 9 декабря 2022 года пользователи Spotify прослушали песню более 12 миллионов раз, в результате чего, согласно данным Songtradr,  она достигла наивысшей популярности на платформе по сравнению с прошлым годом. Ее коммерческое использование также совпало с ростом популярности в TikTok.

Прослушивания «Pressure and Time» в TikTok более чем удвоились с апреля 2022 года и увеличились на 53% с момента дебюта рекламы. Растущая популярность как в TikTok, так и на Spotify помогает обосновать выбор песни Chevy, одновременно повышая привязанность к бренду с каждым прослушиванием.

«Pressure and Time» — не единственная песня в текущей ротации телевизионной рекламы Chevy. Бренд также использует песню Fleetwood Mac «Everywhere» для поддержки своей линейки электромобилей. С момента дебюта последней версии рекламы в начале февраля песня «Everywhere» увеличила свой рейтинг популярности на Spotify с 64 до 70, войдя в 30% лучших треков на сервисе, а количество потоков увеличилось чуть более чем на 5%.

Chevy использовал песню Tedeschi Trucks Band «Anyhow» с аналогичным эффектом в своем недавнем ролике «Walk Away With Me». Как и в предыдущих роликах, песня отвечает некоторым ключевым требованиям с точки зрения ее звуковых характеристик — и эмоций, которые она может вызвать у потенциальных покупателей.

Данные Songtradr показывают, что все три песни получили высокие оценки за «танцевальность», а также за «энергию» и «живость». Используя похожие песни во многих своих рекламных объявлениях, Chevrolet создает звуковой профиль, который соответствует его бренду и привлекает его целевую аудиторию. Похожие звуки также помогают рассказать более широкую историю бренда Chevy, как бренда, которому присущи определенные эмоции или чувства, которые, возможно, потребители хотят почувствовать.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное