Как COVID-19 влияет на отделы запасных частей

168

Пока страх контакта с людьми растёт по мере распространения вируса, клиенты могут колебаться с посещением дилерского центра.

В условиях, когда социальная дистанцированность, изоляция и карантин доминируют в новостях и повседневной жизни, коронавирус продолжает наносить ущерб американской и мировой экономике. Автомобильная промышленность почувствовала это влияние. Производители и дилеры работают над инновационными способами преодоления кризиса.

В то время как отделы продаж внедряют систему цифровой розничной торговли, отделы запчастей и сервисного обслуживания также работают над тем, как облегчить жизнь покупателей и стабилизировать бизнес-процессы.

Нехватка запчастей

В то время как дилеры еще не начали замечать влияние коронавируса на поставки запчастей, автопроизводители пытаются найти запчасти и предотвратить их нехватку в своих цепочках поставок, поскольку распространение коронавируса грозит рынкам и угрожает процессам производства деталей по всему миру.

Компания General Motors недавно выявила потенциальную нехватку запчастей и поставок по воздуху для своего североамериканского производства грузовиков, по словам официальных представителей United Auto Workers.

Fiat Chrysler заявил, что ищет альтернативных поставщиков. Другие компании, такие как Toyota Motor и поставщики автомобилей Dana и Aptiv, создали команды, оперативные группы и штабы для тщательного наблюдения за эпидемией COVID-19.

Некоторые автопроизводители также берут на себя обязательство временно перенаправить ресурсы, чтобы помочь в производстве основных предметов здоровья, таких как маски и респираторы.

Все эти условия, скорее всего, приведут к нехватке запчастей на дилерских полках в какой-то момент в результате этого кризиса.

Хорошая новость заключается в том, что Китай уже возвращается к работе после двухмесячной изоляции. С учетом того, что 80 процентов мировых автомобильных поставок связаны с Китаем, дефицит производства, вызванный перебоями в поставках в Китае, отразится на глобальных автопроизводителях.

Хубэй (в регионе Ухань, где вирус был запущен) является одной из четырех крупных автомобильных производственных баз в Китае и имеет более 100 автомобильных поставщиков. Автомобильные заводы в Хубэй оставались закрытыми до 11 марта и теперь медленно начали снова открываться.

Потенциальные закрытия

В условиях нынешнего кризиса дилеры должны не только преодолевать последствия широкомасштабного экономического спада, но и многие дилеры должны будут столкнуться с реальностью самого вируса. По мере распространения вируса по всей стране некоторые сотрудники заболеют, и дилерские центры могут быть вынуждены (или добровольно выберут) закрыться в ответ.

Два дилерских центра в Калифорнии уже закрылись добровольно на две недели из предосторожности на фоне распространения вируса, и ДЦ в других штатах могут быть вынуждены последовать этому примеру по мере того, как муниципалитеты и губернаторы по всей территории США будут предпринимать более широкие действия.

Capistrano Toyota, в Сан-Хуан Капистрано, сообщает на своем веб-сайте и в записанном телефонном сообщении, что она закрылась из-за пандемии COVID-19.

Claremont Toyota также разместила это сообщение на своем веб-сайте. «Мы заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и клиентов», — говорят дилеры на своих сайтах. «Из-за вируса COVID-19 компания Claremont Toyota будет закрыта на две недели для обеспечения безопасности и защиты для всех. Благослови Господь и оставайтесь в безопасности».

Даже при принятии мер по социальному дистанцированию, скорее всего, во время этого кризиса на короткий срок будут вынуждены закрыться большее число дилерских центров.

Переход в онлайн

По мере распространения страха контакта с людьми из-за вируса, гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, Walmart и eBay, наблюдают беспрецедентный рост продаж.

Магазины автозапчастей, ориентированные на потребителей, уже предлагают существенные стимулы для покупки в Интернете с доставкой для онлайн-заказов, которые запрашивают обычно забор из магазина.

Дилеры, которые еще не рассматривали электронную коммерцию как жизнеспособную часть своего бизнеса, захотят взглянуть на это поближе сейчас, так как эти тенденции, скорее всего, продолжатся даже после того, как вирус будет находиться под контролем.

По материалам: https://www.cbtnews.com/how-covid-19-is-affecting-parts-departments/