18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаКак распределилась выручка на авторынке РФ в феврале

Как распределилась выручка на авторынке РФ в феврале

Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что в феврале 2021 года сегмент SUV по-прежнему лидировал по объему выручки с продаж.

Выручка, полученная за месяц от продажи кроссоверов и внедорожников, составила 126,6 млрд рублей. В январе, напомним, в SUV-сегменте было выручено 109,6 млрд рублей. В сегменте автомобилей В-класса оборот от реализации за отчетные два месяца вырос соответственно с 16,5 до 19,5 млрд рублей. В С-сегменте авторынка России авторитейлеры выручили за прошлый месяц почти 11 млрд рублей, а в январе — 8,4 млрд рублей.

Оборот с продажи седанов бизнес-класса (Е-сегмент) возрос в отчетный период с 8,8 до 10,8 млрд рублей. С продажи легковушек сегмента В+ в прошлом месяце было выручено 7,4 млрд рублей, а месяцем ранее — 6,4 млрд рублей. Также известно, что на продаже седанов D-сегмента в феврале этого года авторитейлеры заработали 6,7 млрд рублей, а в январе — 5,2 млрд рублей. В сегменте авто класса «люкс» выручка от продаж выросла с 3 до 4 млрд рублей соответственно, а в сегменте минивэнов — с 2,4 до 2,8 млрд рублей.

На продаже автомобилей субкомпактного класса авторитейлеры заработали в январе 17,2 млн рублей, а в феврале объем выручки упал до 11,3 млн рублей.

Всего в феврале текущего года оборот с продажи легковых автомобилей в России было выручено, согласно данным «Автостат Инфо», 189 млрд рублей. Оборот на авторынке за первые два месяца 2021 года составил 349 млрд рублей.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное