18+

Воскресенье, 29 мая, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаКуда подевались небольшие автомобили?

Куда подевались небольшие автомобили?

Автор данного материала рассматривает ситуацию с точки зрения американского рынка. Понятно, что ситуация на отечественном рынке несколько иная, равно как и набор доступных моделей. Но это важный и интересный тренд, о котором следует знать.— Прим. ред.

Ситуация такова, что автопроизводители поняли, что продавать меньше, но более дорогих автомобилей выгоднее, кроме того, существует дефицит микросхем, и запасы новых автомобилей сокращаются, а цены на бензин очень высоки, а также автопроизводители в значительной степени отказались от рынка малолитражных автомобилей. Что происходит?

Сейчас ситуация отличается от 2008 года, когда цены на бензин были очень высокими, а малолитражные автомобили были в тренде. Тогда американские автопроизводители были в кризисе и были открыты для идей, а некоторые нуждались в государственной помощи. Даже Chrysler в те времена вынашивал амбициозные планы по выпуску электромобилей, но не успел. Настроение было такое, что электромобили и маленькие автомобили — это тема, а Hummer — нет, потому что этого требовал рынок, а автомобильные компании все равно не зарабатывали деньги.

Сейчас ситуация такова, что многие автомобильные компании зарабатывают деньги, и делают они это за счет того, что не продают малолитражные автомобили, хотя цена на топливо очень высока и, теоретически, должен быть спрос на маленькие, более экономичные автомобили. Но большие автомобили в 2022 году будут более экономичными, чем в 2008 году, поэтому у автопроизводителей нет такой нужды переходить на маленькие автомобили, потому что базовый Ford F-150 в 2022 году имеет расход 25 миль на галлон в комбинированном режиме (около 9,4 литров на 100 км), а в 2008 году это показатель у него составлял 16 миль на галлон (около 14,7 литров на 100 км) , тогда как расход у Honda Fit — 30 миль на галлон (7,8 литров на 100 км).

Это означает, что и на потребителей сейчас меньше давления, чтобы они переходили на маленькие автомобили, в то время как дилеры и автопроизводители могут делать вид, что массовый переход на EV неизбежен. Запасы, в любом случае, являются самой насущной проблемой, поскольку люди покупают все, что могут достать. В воскресенье газета Wall Street Journal проанализировала ситуацию:

По словам Джея Джозефа, вице-президента по маркетингу и потребительскому опыту American Honda Motor Co.

«Мы не видим настоящего открытого рынка», — сказал г-н Джозеф. «Если бы у нас были автомобили в наличии, я думаю, мы бы увидели временный сдвиг в сторону легковых автомобилей прямо сейчас. Но нет никакого предложения».

«Даже если вы выберете более крупную модель автомобиля, она будет более экономичной, чем раньше», — сказала Джессика Колдуэлл, автоаналитик из Edmunds.

Некоторые автомобильные компании, такие как Honda, Toyota Motor Corp. и Hyundai Motor Co. имеют больше возможностей для удовлетворения потребностей покупателей в экономии топлива, в основном потому, что они придерживаются своих предложений малолитражных автомобилей и седанов. Проблема в том, что у них не так много автомобилей в наличии, добавляет она.

WSJ также цитирует дилера, который говорит, что высокие цены на бензин помогают людям узнать об электромобилях, что, конечно, здорово. Но большинство из них не могут позволить себе купить новый электромобиль, потому что они слишком дороги в Америке, даже с государственными субсидиями.

В любом случае, рассмотрите Mitsubishi Mirage в качестве своей следующей автомобильной покупки, если вы сможете ее найти, потому что это, возможно, худшее время в истории для покупки небольшого экономичного автомобиля. Или, по крайней мере, небольшого автомобиля с современными стандартами безопасности. И, конечно, смерть маленьких автомобилей станет окончательной только тогда, когда исчезнет BMW 3 Series, но этот автомобиль так же «доступен» по цене, как и EV. Маленькие автомобили могут вернуться в Америку, а могут и не вернуться, но они бы нам точно пригодились.

По материалам Jalopnik.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама - yandex.zen

Популярное