18+

Суббота, 26 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Lada вышла на первое место по выручке с продаж в С-сегменте

Lada вышла на первое место по выручке с продаж в С-сегменте

По данным «Автостат Инфо», в России было продано машин С-сегмента на общую сумму в 17,2 млрд рублей. Это заметно больше, чем за июнь этого года — 11,8 млрд рублей.

На рынке машин С-сегмента по обороту с продаж в июле 2020 года лидирует Lada. Отечественный автопроизводитель продал в отчетный месяц машин на сумму в 7,7 млрд рублей. Skoda продала автомобилей С-сегмента на сумму в 3,7 млрд рублей, а машин KIA — на 3,2 млрд рублей.

Другие автопроизводители получают в С-сегменте меньше выручки. Так, например, выручка с машин Mercedes-Benz в июле этого года составила 818,8 млн рублей, а оборот с продажи автомобилей Hyundai достиг отметки в 547,3 млн рублей. Кроме того, с продажи машин С-сегмента Toyota выручила в июле этого года 373,4 млн рублей, Audi получил 209 млн рублей, а Volkswagen — 207 млн рублей.

За период первых семи месяцев 2020 года выручка от продажи автомобилей С-сегмента достигла, по данным «Автостат Инфо», 81 млрд рублей. Всего за этот период с продажи всех автомобилей в России была получена выручка в размере 1,1 трлн рублей.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.

Разговор Первых

«Разговор Первых» продолжает знакомить аудиторию с людьми, которые оказали влияние на автомобильную сферу. И на этот раз — не совсем обычный гость!

Эксперты рынка коммерческого транспорта и спецтехники обсудили перспективы развития отрасли на конференции Авито Авто

Вторая всероссийская конференция Авито Авто для профессионалов рынка коммерческого транспорта и спецтехники прошла 17 сентября в онлайн-формате.

Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?

Готовы ли автопроизводители к полноценной работе онлайн? Безусловно, автопроизводители осознают необходимость перехода на взаимодействие с клиентами онлайн. Но как всё на деле?
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.