18+

Суббота, 24 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Автомобильный сервис Легче или труднее автодилерам чинить современные автомобили?

Легче или труднее автодилерам чинить современные автомобили?

Современное оборудование для диагностики автомобилей высокотехнологичное, дорогостоящее и требует обученных автотехников, которые знают, как его использовать.

Высокотехнологичное автомобильное диагностическое оборудование и рецептивные технологии в самих автомобилях делают путь к ремонту меньшей игрой в угадайку, чем раньше.

Так говорит Джозеф Майерс (Joseph Myers), менеджер по развитию технических специалистов Toyota’s T-TEN (Сеть обучения и подготовки технических специалистов).

Программа сотрудничает со школами и другими организациями для набора и обучения студентов, чтобы они могли стать сертифицированными автомеханиками. Хроническая нехватка таких специалистов сохраняется в дилерских центрах уже много лет по всей стране.

Труднее ли чинить современные автомобили, потому что они оснащены сложными технологиями, которые включают в себя передовые процессоры, множество электронных систем и сетей, связанных с программным обеспечением?

Да и нет. Сама по себе ремонтная работа «требует более высоких навыков в электротехнике и диагностических возможностей», считает Майерс, бывший автомеханик дилерской фирмы. Но с правильным современным диагностическим оборудованием в руках обученного автомеханика, который знает, как им пользоваться, современный автомобиль «легче чинить».

Он вспоминает: «Когда я начинал в середине 1980-х, не было никакой «связи» с автомобилем. Приходилось проходить различные диагностические этапы, чтобы выяснить, почему он не работал должным образом или имел другие проблемы».

Тогда механик определял, что было не так, более или менее методом исключения, основанным частично на том, что работало правильно.

«Сегодня вы можете подключить сканирующий инструмент и провести специфические тесты»,  говорит Майерс. «Вы отслеживаете данные и получаете диагностические коды. Хотя они не всегда дают точную и конкретную информацию о неисправности, вы все равно понимаете общее направление проблемы.

Технология некоторых автомобилей содержит встроенные логические схемы, «близкие к самодиагностике», говорит Майерс. «Такие схемы включают или выключае. различные элементы, чтобы проверить реакцию, скажем, датчика или другие возможные изменения.»

«Даже схема с новыми процессорами способна определить, возникла ли проблема с сопротивлением или что еще случилось. Есть определенные коды, которые сообщают эту информацию».

Потребность в сложном диагностическом оборудовании для ремонта современных автомобилей вытеснила механиков «заднего двора».

Дело не в том, что оборудование недоступно для них. Но они должны знать, как им пользоваться, а это задача не из легких. И оно дорогое. «Это не рентабельно», утверждает Майерс, добавляя, что в сегодняшнем занятом мире мало у кого хватает времени на починку своих машин.

Без высокотехнологичных диагностических инструментов механик — сертифицированный ли или ремонтник на заднем дворе — «совершенно беспомощен», — говорит он. «При диагностике и ремонте автомобилей нужно полагаться на вспомогательные технологии. А для использования диагностического оборудования необходимо пройти повышение квалификации».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.