18+

Пятница, 24 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингLexus — лидер рейтинга рекламы

Lexus — лидер рейтинга рекламы

Рекламный ролик Lexus TX занял первое место в последнем рейтинге iSpot.tv самых просматриваемых автомобильных телереклам, получив 219,7 млн. показов по национальному телевидению. В рекламе высмеиваются страдания пассажиров коммерческих авиаперевозок в наши дни, утверждается, что «для всех, кто терпел плохое сиденье… наконец, сладкое, сладкое искупление» — по крайней мере, на земле, благодаря просторному Lexus TX с тремя рядами сидений. Почти четверть (52,8 млн.) показов ролика пришлась на трансляции футбольных матчей колледжей, а наибольшее количество показов — на телеканал ESPN (46,2 млн.).

Второе место с 216,6 млн. показов на национальном телевидении занял ролик компании Honda, рассказывающий о ее планах стать углеродно-нейтральной компанией к 2050 году. Более трети этих показов пришлось на воскресные эфиры, где матчи NFL дали в общей сложности 60,1 млн. показов. В число ведущих сетей по количеству показов за неделю вошли CBS (41,5 млн.), NBC (22,7 млн.) и Bravo (18,3 млн.).

Третье и четвертое места принадлежат Subaru. На третьем месте с 173,4 млн. показов находится рекламный ролик, объясняющий, почему автопроизводитель учредил Национальный день «Заведите собаку». Согласно оценке креативности, проведенной iSpot, общий балл убедительности этой рекламы на 14,2% выше отраслевых норм.

Ролик Crosstrek Wilderness, занявший четвертое место, собрал 160,3 млн. показов телерекламы на национальном телевидении, что на 47% больше, чем за неделю. Тремя ведущими телесетями, получившими наибольшее количество показов для обоих роликов, стали NBC, CBS и ABC. В отличие от трех других рекламных роликов, занявших первые места, ни один из них не транслировался во время игр NFL.

Ролик Kia «Larger Than Life Adventures» переместился с четвертого на пятое место по сравнению с предыдущей неделей, набрав 112,5 млн. показов на национальном телевидении. ABC и Fox получили для ролика более 15 млн. показов, в то время как в число лучших программ по количеству показов вошли игры NFL (9,5 млн.), House Hunters (4,4 млн.) и Celebrity Jeopardy! (3,4 млн.).

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное