18+

Суббота, 7 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингЛучшая автореклама конца августа

Лучшая автореклама конца августа

Конец августа означает возвращение футбола, и автопроизводители не остаются в стороне. Каждая из пяти лучших реклам в рейтинге iSpot за 19-25 августа транслировалась либо во время предсезонных игр НФЛ, либо во время футбольных матчей в колледжах, а в некоторых случаях — и там, и там.

Hyundai занимает первое место с большим отрывом, набрав 246,1 миллиона показов на национальном ТВ с рекламой «Summer: Add More Joy». Наибольший охват рекламы пришелся на спорт: на игры NFL и MLB пришлось более 8 % показов; бейсбол Малой лиги также вошел в топ программ по количеству показов. Почти 29 % показов рекламы пришлось на прайм-тайм. Среди всех дневных программ первое место по количеству показов занял телеканал ABC (17 %), за ним следуют NBC (8 %) и The CW (5 %).

Ссылка.

На втором месте — реклама Ram Trucks, рассказывающая о специальных предложениях на большинство моделей Ram 1500 2025 года выпуска в рамках акции «Make This the Summer Event». Футбольные матчи колледжей и игры MLB обеспечили около 4 % от 184,3 млн показов рекламы на национальном ТВ. По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик соответствовал бренду на 88 % (процент респондентов, которые после просмотра вспомнили, что это реклама Ram Trucks), что выше недавней нормы для автомобильной индустрии, составляющей 76 %. Он также получил оценку «убедительность» на 9 % выше среднего.

Несмотря на то, что ролик Mercedes-Benz, занявший третье место, транслировался во время матчей NFL, наибольший охват аудитории обеспечил телеканал HGTV: 30 % от общего числа 142,9 млн показов рекламы на национальном телевидении. Программа House Hunters заняла первое место по количеству показов (9%), в то время как на долю My Lottery Dream Home пришлось 4%, а House Hunters International — 3%. По данным iSpot’s Creative Assessment, 28% опрошенных зрителей сочли сам продукт «лучшей вещью» в рекламе.

(видео временно недоступно)

В ролике Subaru, занявшем четвертое место, говорится о том, что Consumer Reports признал ее «Лучшим автомобильным брендом 2024 года», и подчеркиваются предложения, доступные во время акции «A Lot to Love Event». Хотя футбол вошел в пятерку лучших программ по количеству показов, реклама получила более широкий охват за счет утренних новостных программ, в частности Today, с 13 % из 142,8 млн показов рекламы на национальном телевидении, и Good Morning America (6 %). NBC и ABC лидируют по количеству показов в сети, каждая из которых получила около 18 %, а CBS — 10 %.

Замыкает рейтинг Jeep с роликом «Make the Most», получившим 138,8 млн показов рекламы на национальном телевидении. CBS и CNN обеспечили около 8 % от общего количества показов, еще 6 % пришлось на эфир MSNBC. В программной части лидировали игры NFL (6 % показов), за ними следовали Forensic Files и The Five (оба по 3 % показов).

Ссылка.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное