18+

Вторник, 14 января, 2025
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингЛучшая западная автореклама конца года

Лучшая западная автореклама конца года

Все пять лучших рекламных роликов автопроизводителей, согласно рейтингу iSpot.tv, составленному по результатам показов национальной ТВ-рекламы за 23-29 декабря, использовали футбол для привлечения аудитории — хотя и в разной степени. Кроме того, в четырех из пяти роликов рассказывалось о событиях, связанных с распродажами; только реклама Buick, занявшая второе место, была исключением.

Компания Ram Trucks заняла первое место с 202,8 миллионами показов рекламы на национальном телевидении, рекламируя акцию распродаж Wrap Up the Year, предлагающую специальные предложения на большинство грузовиков Ram 1500 2024 года. Игры NFL обеспечили почти 15 % общего охвата рекламы, за ними следуют Forensic Files (5 % от общего количества показов) и First Take (2 %). По данным iSpot’s Creative Assessment, этот рекламный ролик набрал выше среднего балла по автомобильной тематике за привлекательность, релевантность и внимание.

Вместо того чтобы рассказывать об акции по продажам, ролик Buick, занявший второе место, перечисляет характеристики Enclave, которые «делают исключительность стандартом», включая технологию помощи водителю без рук, аудиосистему QuietTuning и обширное внутреннее пространство. Из пяти рекламных роликов, представленных в чарте, этот больше всего посвящен футболу. Футбольные матчи колледжей обеспечили 39% из 199,6 млн показов рекламы на национальном телевидении, а НФЛ— еще 6%. Среди других программ, которые лидировали по количеству показов, были NCIS (2%), Law & Order: Special Victims Unit (2%) и Chicago P.D. (2%).

В ролике №3 от Volkswagen милая девочка практикует свою подпись в автосалоне, но, увы, поскольку у нее нет водительских прав, расписываться за их новый автомобиль приходится ее отцу. Дуэт отца и дочери пришелся по душе зрителям: 27 % респондентов опроса iSpot назвали персонажей «самым лучшим» в рекламе. Этот ролик получил 188,1 миллиона показов на национальном телевидении, причем в разных жанрах. Футбол в колледже занял первое место, обеспечив почти 7 % от общего числа показов ролика, в то время как «Призраки», «60 минут», фильм «Холодное сердце» и фильм «Рождественская история» обеспечили примерно по 2 % показов.

В ролике, занявшем четвертое место и собравшем 184,7 млн показов на национальном телевидении, Subaru подчеркивает свою приверженность делу помощи благотворительным организациям, включая ASPCA. Это единственный рекламный ролик в рейтинге, в котором футбол не был главным фактором охвата. Лидером стала программа Good Morning America с 14 % показов, за ней следуют Today  (7 %) и футбол в колледже (3 %). По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик получил оценку убедительности на 14% выше актуальной нормы для автопроизводителей.

Спортивные передачи стали ключевым фактором охвата аудитории для рекламы Hyundai, занявшей пятое место, которая рекламирует зимнюю акцию Getaway Sales Event. Игры НФЛ обеспечили почти 19 % от общего числа показов ролика, составившего 140,7 млн, за ними следуют НБА (14 %), Football Night in America (10 %) и футбольные матчи колледжей (9 %). По данным iSpot’s Creative Assessment, этот рекламный ролик имел 87% совпадения с брендом (процент респондентов, которые вспомнили, что это реклама Hyundai после просмотра), что выше нормы для автопроизводителей, составляющей 79%.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное