18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Автомобильный сервис ЛУКОЙЛ ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА КЛАССА ЕВРО-6

ЛУКОЙЛ ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА КЛАССА ЕВРО-6

ЛУКОЙЛ начинает в России выпуск моторных масел последнего поколения для грузовых автомобилей – ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30 и 10W-40, соответствующих требованиям всех четырех базовых европейских спецификаций для коммерческой техники – ACEA E4, E7, E6 и E9, а также американскому стандарту CJ-4.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE – всесезонные полностью синтетические моторные масла класса «Low SAPS», предназначенные для высокооборотистых дизельных двигателей, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF), турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR). Ранее продукт АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE – исключительно с вязкостью 5W-30 – производился на заводе ЛУКОЙЛа в Австрии, и поставлялся только для конвейерной заливки двигателей в адрес европейских производителей оборудования и техники.

Результаты тестов новинки в европейской отраслевой лаборатории продемонстрировали, что масло АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE обеспечивает защиту деталей двигателя от износа на 40% лучше требований стандарта ACEA E9. Его эффективная формула также позволила обеспечить чистоту деталей двигателя на 46% лучше, чем требования ACEA E6. Кроме того, в числе ключевых преимуществ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30 – стабильные вязкостно-температурные свойства, в два раза превосходящие нормы API СJ-4.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X