18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаМиллениалы — надежда дилеров?

Миллениалы — надежда дилеров?

Во втором квартале этого года автомобильная промышленность достигла исторического минимума продаж. При падении последних на некоторых рынках на целых 40% по сравнению с прошлым годом понятно, почему дилеры чувствовали себя обескураженными. Цифры в материале приведены для США, но аналогичная ситуация верна для всего мира.

Но, к счастью, уже виден «свет в конце туннеля». Данные, которые мы наблюдаем, указывают на то, что этот квартал может стать беспрецедентной возможностью для восстановления.

Есть уверенность, что восстановление уже идет, так как новые рынки развиваются, а цифровая активность остается на рекордно высоком уровне.

В первую очередь развитие новых рынков идёт за счёт миллениалов. Раньше последние полагались на сервисы заказа автомобиля или скутеры, но теперь ищут возможность купить вторую машину. С точки зрения безопасности и гигиены, семьи, которые владели только одним автомобилем, теперь будут заинтересованы в приобретении второй машины.

По данным Dealer Inspire, «Из 16% потребителей, опрошенных в США, которые заявили, что они в первую очередь полагаются на общественный транспорт и заказ автомобилей, подавляющее большинство сказало, что теперь они начнут полагаться на личный транспорт».

В то время как данные дают определённые надежды на восстановление, эти прогнозы, в конечном счете, предполагают, что дилеры должны будут подготовиться к взаимодействию с этими рынками, с этой новой клиентурой. То, что работало до COVID-19, не будет полностью достаточным в эпоху после COVID.

Вместо этого, для дилеров будет критически важным разумно определить, таргетировать и привлечь онлайн-покупателей. Сегодня дилеры, внедряющие правильные технологии, могут прийти к процветанию в новой рыночной реальности.

По мере того, как в мае и июне вновь открывались шоурумы, отчеты указывали на то, что дилеры были удивлены оживлению «живого» трафика.  Пара примеров. Согласно рыночному индексу Lotlinx, активность покупателей в штате Джорджия выросла почти на 47%, а объем продаж только за последний месяц увеличился на 24%. Аналогичным образом, активность покупателей в Колорадо выросла примерно на 23%, при этом продажи выросли на 40,8% в июне.

Очевидно, что покупатели возобновили активность и проявляют многообещающий интерес к покупке автомобилей даже в нынешних условиях. С такими показателями потенциал для автосферы является отличным.

В связи со сдвигом в потребительском поведении, цифровое вовлечение, включая общий трафик на сайте и онлайн-лиды, осталось крайне важным для дилеров. Это привело к постоянному увеличению расходов на контекстную рекламу в течение всего июня, что дало возможность войти в 3-й квартал с хорошей динамикой.

«Люди отчаянно пытаются выбраться из своих домов и уехать куда-нибудь. И даже если они находятся в своих машинах, появляется шанс стать частью чего-то общего», — говорит Джим Гэллоуэй (Jim Galloway) из Atlanta Journal Constitution.

Данные, похоже, подтверждают это наблюдение.

Заглядывая вперед, становится ясно, что дилерам будет предоставлена уникальная возможность извлечь выгоду из этого трафика. Если они внедрят правильные инструменты автоматизации и решения для выявления и сегментирования новых покупателей, они сократят высокие маркетинговые сборы и станут материальным драйвером роста и восстановления автосферы в течение следующих двух кварталов.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное