По данным недавно опубликованного отчета Cars Commerce Industry Insights Report, дилер по-прежнему является важной частью процесса покупки автомобиля, особенно для молодых покупателей.
«Тот факт, что 80 % представителей поколения Z хотят завершить сделку в дилерском центре, — это действительно значительная цифра», — заявляет Ребекка Линдланд, старший директор по отраслевым данным и аналитике Cars Commerce. «Для нас это подкрепляет идею о том, что дилеры действительно ценны».
Согласно отчету, в январе 80% всех потребителей заявили, что предпочитают покупать автомобили лично. В отчете отмечается, что 89% бэби-бумеров — тех, кто родился между 1946 и 1964 годами, — скорее всего, предпочтут покупку при личной встрече.
Но 80% представителей поколения Z (родившихся в период с 1997 по 2017 год) также предпочитают покупать автомобили в дилерских центрах, хотя эта группа часто совершает покупки онлайн.
Наиболее склонны покупать свои автомобили онлайн 16 % миллениалов — тех, кто родился между 1981 и 1984 годами.
По данным Cars Commerce, 59 % всех потребителей говорят, что перед покупкой важно потрогать, пощупать и провести тест-драйв автомобиля. Обычно это означает посещение дилерского центра.
По словам Линдланд, автомобиль по-прежнему является для большинства людей второй по величине покупкой после дома.
«Они хотят знать, с кем имеют дело», — говорит она. «В этом есть элемент подлинности, когда хочется посмотреть человеку в лицо».
Полученные данные также указывают на ряд других важных особенностей покупателей поколения Z. Вот некоторые из них:
- Обсуждение с друзьями или членами семьи — наиболее часто используемый ими источник информации о покупке автомобиля.
- Покупатели поколения Z чаще других поколений приобретают подержанные автомобили.
- 12 % представителей этого поколения также чаще других берут автомобиль в лизинг.
Более доступные варианты
Предпочтение лизинга или покупки подержанных автомобилей может отражать высокие цены на новые автомобили, но ситуация может измениться. В отчете говорится, что количество доступных вариантов новых автомобилей растет.
В январе, согласно отчету, товарные запасы начального уровня, которые Cars Commerce определяет как имеющие стоимость 29 000 долларов или меньше, выросли на 63,1 % по сравнению с тем же месяцем в 2023 году.
Тем не менее, количество автомобилей по начальной цене все еще на 79 % ниже уровня января 2019 года.
По словам Линдланд, увеличение числа доступных вариантов происходит быстрее, чем обычно.
«Автомобили становятся дороже, потому что растут требования к безопасности. Кроме того, производители должны вернуть свои инвестиции», — говорит она. «Это комбинация факторов, которые приводят к росту цен. Это очень, очень сложно, но мы наблюдаем 63-процентный рост на рынке начального уровня. Он просто еще не вернулся на прежний уровень».
Оперативно реагируйте на запросы потребителей
Средняя цена нового автомобиля на сайте Cars.com в январе составила 49 096 долларов. Это менее чем на 1% меньше, чем в январе 2023 года и декабре 2023 года.
В настоящее время автомобили продаются намного дороже цен производителей по одному из показателей.
Индекс цен на новые автомобили от Cars Commerce (NCPI) оценивает общую стоимость покупки и финансирования нового автомобиля, включая предполагаемые опции, налоги, сборы и проценты за весь срок кредита.
Согласно отчету NCPI, общая стоимость покупки и финансирования нового автомобиля в январе снизилась на 3,3 %, но все еще была на 32,7 % выше рекомендованной производителем цены, говорится в отчете.
Тем не менее, сейчас есть из чего выбрать: товарные запасы в январе выросли на 36 % по сравнению с тем же месяцем 2023 года. Это означает, что рынок покупателя возвращается, говорит Линдланд.
Она подчеркивает, что дилерам необходимо оперативно реагировать, когда потребитель интересуется конкретным автомобилем.
«Сейчас у потребителей больше возможностей для выбора», — говорит Линдланд. «Возможно, этот автомобиль есть в наличии на чьей-то другой площадке, а раньше его не было. Будьте отзывчивы и осведомлены; мы призываем дилеров к тому, чтобы у них был такой же опыт работы в Интернете и в автосалоне».
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.