На новые SUV покупатели в Москве потратили в августе 26 млрд рублей

33

Сегмент SUV — самый емкий по обороту с продаж на авторынке Москвы. Об этом говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что в августе этого года на кроссоверы и внедорожники столичные покупатели затратили 26 млрд рублей.

На седаны бизнес-класса в тот же период они потратили 3 млрд рублей и почти столько же — на машины В-сегмента. В сегменте люксовых авто столичного авторынка в августе этого года оборот с продаж составил 2,4 млрд рублей. В D-сегменте было выручено 1,7 млрд рублей за тот же месяц, а в С-сегменте — 1,5 млрд рублей. За тот же месяц в сегменте минивэнов оборот составил 368 млн рублей, в сегменте автомобилей B+ — 207 млн рублей, а на рынке субкомпактных автомобилей — всего 38 млн рублей.

Добавим, что самым доходным автомобилем на столичном авторынке в августе 2020 года, как и ранее, стал кроссовер Volkswagen Tiguan. В отчетный месяц местные покупатели приобрели 609 таких машин и заплатили за них 1,2 млрд рублей. Они купили 92 автомобиля Mercedes-Benz G-Класса, заплатив за них 1,1 млрд рублей (второй по величине показатель на рынке), а также приобрели 222 машины модели Mercedes-Benz GLC-Класса на сумму в 914 млн рублей (третье место по доходности).