18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Финансы и страхование Нечётный подход к ценообразованию

Нечётный подход к ценообразованию

Есть разные способы, как можно повысить эффективность F&I-офиса вашего автосалона. Один интересный способ сделать это — обратить внимание на детали ценообразования предложений F&I.

Мы все слышали термин «магия чисел», не так ли? Чтобы эта «магия» стала реальностью, можно воспользоваться концептом нечётного ценообразования. Идея не новая, но эффективная. Она позволит получать больше прибыли, воздействуя на психологию ваших клиентов.

Нечётное ценообразование намекает клиенту на то, что ему уже дается лучшая цена. В отличие от четного ценообразования, оно удерживает потребителей от поиска более низкой цены.

Восприятие сделки в итоге такое, что дилер снизил цену по максимуму, до последней копейки. Воспринимаемая стоимость выше, и это стимулирует покупку.

Например, вместо того, чтобы просить 4000 долларов по контракту на обслуживание автомобиля, выставьте цену в 3 987 долларов. Это больше похоже на выгодную сделку.

Хорошая идея — использовать цифру с нисходящими индивидуальными числами; после первого числа остальные становятся меньше. Клиент, как правило, в любом случае фокусируется на первом числе. Например, предлагая систему курсовой устойчивости, начните с 3, а следуйте пусть будет 987, а не 999.

Поскольку мы хотим, чтобы наши клиенты рассматривали нашу продукцию как имеющую хорошую ценность, эта стратегия имеет смысл.

Мы не можем контролировать много вещей в мире, или даже в каждой сделке. Пропустите разговоры о Китае, биткойне, выборах, налоговых ставках, политике, процентных ставках и ценах на нефть. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать.

Мы все получаем одни и те же 24 часа в сутки. То, что мы с ним делаем, определяет то, как мы живем.

Цифры, которые вы используете, помогают управлять продажами. Попробуйте такой подход в течение 30 дней и убедитесь сами. Ради вас и вашего ДЦ, двигайтесь вперед и получайте прибыль.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X