18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Digital Marketing Нужно ли автодилеру присутствие в TikTok?

Нужно ли автодилеру присутствие в TikTok?

Каждые пять лет на сцену выходит новая социальная медиаплатформа. С ней всегда приходит этот вопрос: «Должны ли мы присутствовать на (вставить название социальной медийной платформы)?» Это отличный вопрос.

Хотя это всегда хорошая идея быть открытым для новых способов продвижения вашего ДЦ, вы должны соотносить затраты с потенциальным выигрышем.

Возможно, ваш ДЦ уже проделывал это с Pinterest, Instagram и даже Snapchat. Тем не менее, у нас есть новая платформа для рассмотрения: TikTok. Она является наследником Vine и привлекает внимание множества людей, особенно поколения Z.

Итак, что же это за приложение, и стоит ли оно вашего времени? Вот коротко то, что вам нужно знать о TikTok.

Что такое TikTok?

Если вы толком не слышали об этой платформе — не беда. ТикТок все еще относительно новая вещь для мейнстримовой аудитории. Это приложение —социальная сеть для обмена видео. Пользователи могут создавать видео, добавляя музыку, фильтры и спецэффекты. Как и в другие социальных медиа-платформах, люди могут добавлять хэштэги к своим видео, а зрители могут лайкать, комментировать и делиться. Это стало пространством для личного творчества, но бизнес начинает увлекаться популярностью платформы. Такие бренды, как Chipotle, NBA и NBC присоединились к TikTok, чтобы, скорее всего, охватить более молодую аудиторию.

Кто там присутствует?

По данным компании Oberlo, TikTok насчитывает 800 миллионов активных пользователей по всему миру. Он также был скачан более 1,5 миллиарда раз из Apple App Store и Google Play. В возрасте от 16 до 24 лет находится 41 процент пользователей TikTok. Если вы хотите охватить новое поколение покупателей автомобилей, это приложение может быть лучшим способом повысить вашу видимость для них. Кроме того, это не приложение, которое пользователи просматривают раз в неделю, поскольку девяносто процентов всех пользователей TikTok используют его ежедневно. TikTok — это платформа, на которой пользователям постоянно предлагается пролистывать видео в своих лентах.

У него есть рекламная программа

Реклама на Facebook стала популярным маркетинговым вариантом для автодилеров. Их выбор в пользу предоставления рекламного пространства для бизнеса вдохновил другие социальные медиа-платформы сделать то же самое, и TikTok ничем не отличается от них. Эта платформа позволяет бизнесу создавать рекламу. Вы можете разрабатывать объявления с целью увеличения посещаемости сайта или поощрения конверсии. TikTok затем дает вам возможность выбрать место, где вы можете разместить свое объявление. Вы можете выбрать до 20 ключевых слов, чтобы увеличить видимость, а затем выбрать целевую аудиторию, которая должна видеть ваши объявления.

Кроме того, существует множество вариантов настройки и оптимизации. Тем не менее, стоит отметить, что реклама TikTok может быть дороже, чем Facebook. Кампании должны иметь минимальный бюджет в $500. Таким образом, имейте это в виду, если вы добавляете эту платформу в бюджет СММ-стратегии .

Творчество и юмор здесь выигрывают

Каждая социальная медиа-платформа имеет свою собственную культуру и особенности. LinkedIn рассматривается как пространство для профессионалов, в то время как Twitter стал местом, где люди могут поделиться политическим и более идейным контентом. Для сравнения, TikTok имеет гораздо более легкий тон, чем другие социальные медиаплатформы.

Поэтому предприятия, которые выбирают его, должны производить креативный, привлекательный и лёгкий контент. Видеопосты не должны восприниматься как реклама или как попытка продажи. Цель заключается в том, чтобы предоставить информацию, необходимую пользователям, в развлекательной форме.

Каков вердикт?

Решение о том, должен ли у вашего ДЦ быть аккаунт TikTok, должно зависеть от количества времени и денег, которые вы готовы вложить в него. Есть два способа взглянуть на TikTok. Во-первых, это развивающаяся социальная платформа. Она существует уже четыре года, и многие компании до сих пор ее не используют. Поэтому, если вы хотите отличить себя от конкурентов и заинтересовать поколение Z, то это хороший вариант.

Другая точка зрения заключается в том, что если у вас уже есть успешная аудитория на двух-трех других платформах, то у вас может не быть ни времени, ни ресурсов, чтобы погрузиться в TikTok. Опять же, каждая платформа социальных сетей отличается и требует уникальной стратегии. Уделите некоторое время просмотру TikTok, поиску по тегу #dealership или его русскому аналогу, и посмотрите, есть ли там ваша локальная аудитория. Вы можете обнаружить, что ваш ДЦ может извлечь выгоду, попробовав новую платформу.

По материалам: https://www.cbtnews.com/the-rise-of-tiktok-is-it-worth-the-investment-at-your-dealership/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X