18+

Воскресенье, 25 сентября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаОпыт покупки автомобиля – 2022

Опыт покупки автомобиля – 2022

Добро пожаловать в эру покупок автомобилей во время пандемии: год второй.

Автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос на фоне проблем с цепочкой поставок и нехватки микросхем. Добавьте сюда пандемию. Но дилерские центры научились с этим справляться.

Это странное время для покупки автомобиля, иначе и не скажешь. Независимо от того, покупаете вы или продаете, потенциальные покупатели автомобилей, скорее всего, никогда не сталкивались ни с чем подобным. Те, кому пришлось покупать новый автомобиль за эти два года, могут сказать, что все сильно изменилось. Возможно, мы уже устали от этого, но процесс покупки автомобиля — это напоминание о том, что мы все еще живем в беспрецедентные времена.

Эксперт автомобильной промышленности, Питер Лето, генеральный директор Foundation Direct, компании, которая помогает автомобильным дилерам увеличить доходы за счет цифровой рекламы, делится рекомендациями, чего следует ожидать покупателям и дилерам и как обойти некоторые проблемы.

«Хорошее время для дилерства. Хорошее время, чтобы продать свой автомобиль. Не самое лучшее время для покупки», — считает Лето.

Бывший руководитель в Google работал в автомобильной промышленности в течение последнего десятилетия и говорит, что ничто не могло сравниться с тем, что он видит сейчас.

Казалось бы, за два года, прошедшие с начала пандемии, должно было стать лучше, но нет.

«Правда в том, что по состоянию на декабрь 2021 года дилеры располагают примерно втрое меньшим запасом новых автомобилей в сравнении с тем, что они имели год назад», — утверждает Лето.

Можно наблюдать задержки с морскими грузоперевозками, продолжающиеся сложности с выпуском микрочипов, необходимых для создания новых автомобилей, и все еще высокий спрос. В результате цены сделок с новыми и подержанными автомобилями, по сути, находятся на рекордно высоком уровне.

По словам автоэксперта, хорошая новость заключается в том, что у дилеров было время приспособиться к этим обстоятельствам.

«Связь с потребителями виртуальная, автомобили демонстрируются с помощью технологий. Ничто не может превзойти те личные ощущения, которые вы получаете в дилерском центре или на автошоу, но мне кажется, что мы наблюдаем поворот как со стороны потребителей, так и со стороны дилеров в вопросе о том, как облегчить процесс покупки автомобиля в эти непростые времена», — сказал Лето.

И покупка автомобиля больше не ограничивается тем, что вы можете найти в дилерском центре поблизости. На самом деле, по словам Лето, 61% покупателей готовы проехать более 50 миль за автомобилем и, возможно, даже дальше ради выгодной сделки.

«Единственное, что я могу сказать, за что, я думаю, все благодарны, — это возможность взаимодействовать с дилерскими центрами и знакомиться с автомобилями онлайн, что зачастую гораздо удобнее, чем посещать физический дилерский центр», — сказал Лето.

Но поскольку цены на подержанные автомобили находятся на рекордно высоком уровне, а товарных запасов так мало, вам придется приложить некоторые усилия, чтобы найти хорошую цену».

Лето предупредил: «Не знаю, как вы, а я раньше говорил: «О, мой договор лизинга заканчивается в следующем месяце» и шел в дилерский центр за четыре недели. Теперь это уже не прокатит».

Он также посоветовал тем, кто ищет определенную марку или автомобиль: «Будьте гибче, если можете. Опережайте события, а если не можете, то будьте готовы потратить больше времени на поиски или пойти немного дальше, или рассмотреть марку, которую вы раньше не рассматривали, потому что это лучший способ быстрее получить то, что вы хотите».

Хотя сейчас трудно найти выгодную сделку, воспользуйтесь преимуществами обмена. По словам Лето, вы можете быть шокированы, узнав, сколько стоит автомобиль, который уже стоит в вашем гараже.

По материалам News4Jax.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное