Почему показатели сайта автопроизводителя напрямую влияют на дилера

130

В недавнем отчете мирового лидера в области изучения потребительского спроса J.D. Power отмечается высокая общая удовлетворенность покупателей автомобилей при использовании веб-сайтов автопроизводителей. Из 13 451 покупателя, опрошенного в апреле и мае 2020 года в рамках исследования «Оценка веб-сайтов производителей — лето 2020», веб-сайты массовых производителей автомобилей и брендов класса люкс были оценены на основе внешнего вида сайта, навигации, скорости, а также доступности и актуальности онлайн-контента. Данные для опроса были получены от покупателей, которые намеревались совершить покупку в течение следующих 24 месяцев.

Из 1 000 возможных баллов веб-сайты производителей автомобилей класса «люкс» получили в среднем 835 баллов, в то время как массовый рынок лишь слегка отставал с 825 в среднем. Фактически, только 30 баллов отделяют самую низкую оценку от самой высокой среди люксовых сайтов, а разница у массового рынка составляет всего 48 баллов. Лучшие оценки в люксовом сегменте пришлись на Mercedes-Benz, который обошёл лидера прошлого года Land Rover. Chevrolet и Ram набрали равное количество очков и оба заняли верхнюю строчку рейтинга топ-сайтов массового рынка. В том году Ram был там один.

Результаты показывают, что производители приняли близко к сердцу факт, что онлайн-опыт действительно важен для потребителей. В итоге они постарались сделать свои сайты отправной точкой для онлайн-продаж в свете восстановления после пандемии.

«Бесспорно, пандемия оставила значительный след на автомобильном рынке», — сказал Джон Сандберг, старший менеджер по цифровым решениям в J.D. Power. «Поскольку правительственные постановления повлияли на способность людей физически войти в дилерский центр, и это поверх того, что люди сами стали опасаться обращаться в дилерский центр для покупки автомобиля, сейчас, как никогда ранее, необходимо, чтобы производители лучше оснастили свое онлайновое розничное присутствие, чтобы приспособиться к этим изменениям».

Согласно результатам опроса, автопроизводители получили проходные баллы от покупателей. Но сайты автодилеров — это другая история.

Веб-аналитика не популярна среди дилеров

Многие дилеры не знают, какеие результаты даёт их сайт, от менеджмента до IT-специалистов и SMM-щиков. Основное внимание, как правило, уделяется ведению текущих списков транспортных средств с точными деталями, но мало внимания уделяется впечатлениям потребителя при просмотре сайта.

Большинство посетителей сайта покидают его, если страница не загружается в течение трех секунд. Только один из пяти посетителей, скорее всего, даст вашему сайту еще один шанс. Скорость отказов уменьшается вдвое, если страница загружается менее чем за две секунды.

К сожалению, дилеры часто плохо оснащены для работы с сайтами и аналитикой, так как основное внимание сосредоточено на инвентаризации.

Различный опыт для покупателей на сайте дилера по сравнению с сайтом производителя

Одной из серьезных проблем для покупателей является резкая разница при переходе с сайта производителя на сайт дилера. То, что должно быть последовательным движением, становится испытанием терпения, разочаровывающим опытом.

Например, по данным Google PageSpeed Insights, сайт Toyota набрал 60 баллов из 100 на версии для компьютеров и 41 на мобильной версии. Популярный безымянный дилер Toyota на Среднем Западе набрал всего 14 баллов на мобильных устройствах и 24 на компьютерах.

Это показывает, что клиенты, скорее всего, будут раздражены веб-опытом на сайте дилера после посещения сайта производителя, который оправдал их ожидания.

Ключевые показатели эффективности работы в Интернете

Дилерам стоит улучшать работу их сайта в нескольких областях, используя сайт автопроизводителя в качестве своего оригинального эталона.

Платформа онлайн-продаж

Во-первых, убедитесь, что все инструменты, необходимые клиенту, доступны на сайте. Во время пандемии COVID-19 должна быть абсолютно доступна возможность приобретения целиком онлайн.

Содержание, ориентированное на ценности

Пополните свой сайт смесью как контента, который сегодня так же ценен, как и будет через год или два, а также контента, привязанного к определенному времени. Растущая популярность инструкций в формате видео или текста — пример контента, добавляющего ценности для потребителей.

Скорость загрузки страницы

Убедитесь, что опыт максимально ровный. Регулярно проверяйте свой сайт для улучшения скорости загрузки страниц. Google PageSpeed Insights не только оценивает ваш сайт, но и дает рекомендации о том, как сократить время загрузки страниц.

Клиенты довольны своим опытом пребывания на сайтах производителей. Предоставление подобной удовлетворенности на сайтах дилеров увеличит их вовлечение и продвинет их дальше по воронке продаж.

По материалам CBTNews.