18+

Суббота, 22 июня, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаПочему западные эксперты рекомендуют не покупать новый автомобиль в 2023?

Почему западные эксперты рекомендуют не покупать новый автомобиль в 2023?

У большинства людей всегда есть веские причины не покупать новый автомобиль. Такая покупка может отбросить вас назад на долгие годы, поскольку высокие ежемесячные платежи задерживают накопление сбережений и инвестиций, которые понадобятся позже.

После двух лет дефицита, пустых автосалонов и высоких цен многие рассчитывают, что в 2023 году ситуация значительно улучшится. Но это может быть ложными надеждами.

«Мы считаем, что в 2023 году рынок конечных продаж автомобилей во всем мире будет сложным, поскольку высокие процентные ставки, цены на энергоносители и ставки кредитования влияют на доступность», — считают аналитики Mizuho Americas под руководством Виджая Ракеша.

Исполнительный аналитик Cox Automotive Мишель Кребс говорит, что товарные запасы растут, но у Toyota и Honda по-прежнему мало новых автомобилей для продажи. Одной из причин высоких цен является то, что «автопроизводители выпускают более дорогие автомобили, потому что покупатели новых автомобилей, как правило, более состоятельны».

«Хотя в четвертом квартале ситуация с товарными запасами несколько улучшилась, предложение остается значительно ниже уровня, на котором может быть удовлетворен потребительский спрос на новые автомобили», — заявил в этом месяце Томас Кинг, президент подразделения данных и аналитики J.D. Power.

«Цены на новые автомобили продолжают расти — хотя и более медленными темпами, чем в начале этого года. Средняя цена в декабре установит рекорд в 46 382 доллара, что на 2,5% больше, чем год назад», — добавил он.

Индекс доступности транспортных средств от Cox Automotive/Moody’s Analytics в ноябре достиг нового минимума: для оплаты покупки нового легкового автомобиля требуется в среднем 43,3 недели дохода. По словам Кребса, более высокие процентные ставки также вытесняют с рынка некоторых заемщиков с низким кредитным рейтингом.

«Средняя цена нового автомобиля в декабре установит рекорд в $46 382, что на 2,5% выше, чем год назад», — сообщает Томас Кинг, президент подразделения данных и аналитики J.D. Power.

Берт Хурвич, исполнительный вице-президент нью-йоркской фирмы по связям с общественностью Mount & Nadler и сам по себе автолюбитель и коллекционер, говорит, что из-за повышения качества и долговечности покупать новый автомобиль — плохая идея для всех, даже для покупателей с высокими доходами.

Он советует покупать сертифицированный подержанный автомобиль у дилера, напрямую связанного с производителем. Обратиться к дилеру Ford за подержанным Ford и т.д. Он привел примеры, когда он или члены его семьи приобрели автомобили двухлетней давности с небольшим пробегом, сэкономив более 50% от первоначальной цены нового автомобиля.

Развивая эту идею дальше, Гурвич подчеркивает важность человеческих отношений, если необходимо снизить расходы на обслуживание и ремонт. Вероятность того, что для обслуживания современного автомобиля вы обратитесь к дилеру, высока, поскольку из-за растущей сложности автомобиля отдельным механикам становится все труднее позволить себе диагностическое оборудование. Чтобы снизить расходы на ремонт, «главное — наладить контакт с сотрудниками дилерского центра. Тогда они сделают для вас больше, чем для кого-то другого», — говорит он.

Кребс отмечает, что на нынешнем автомобильном рынке вам может быть трудно найти подержанный автомобиль последней модели по привлекательной цене.

Все это сводится к необходимости подождать с покупкой следующего нового или подержанного автомобиля, если это возможно, потому что автомобильному рынку может потребоваться еще год, чтобы успокоиться. Обслуживание и ремонт нового автомобиля в течение еще нескольких лет может обойтись гораздо дешевле.

Если же вам необходимо ввязаться в это дело, то «нужно идти на компромисс», — считает Хурвич.

«Если вы должны купить автомобиль, вам нужно смотреть шире», — говорит Кебс. «Будьте более гибкими в плане марок и автомобилей».  Она добавляет, что покупатели, которые настаивали на внедорожниках, снова рассматривают легковые автомобили, отчасти из-за повышения цен на бензин. Это было трудно, потому что Ford General Motors и подразделение Stellantis N.V. Chrysler сторонились легковых автомобилей в пользу внедорожников и пикапов.

Все это сводится к еще одному сложному году для покупателей автомобилей. Можете ли вы подождать? Ваша старая машина хорошо работает? Действительно ли вам нужно сделать такой большой финансовый шаг в 2023 году? Подождав еще год, вы сможете накопить больший первоначальный взнос за следующий автомобиль, что облегчит покупку на, возможно, значительно улучшившемся рынке в 2024 году.

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное