18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Спецпроекты Поисковые тренды автомобильной индустрии в начале 2019 года

Поисковые тренды автомобильной индустрии в начале 2019 года

Google подвёл итоги за 1-й квартал

Google с некоторым опозданием подвёл итоги первого квартала 2019 года — и поделился интересными фактами о том, как россияне искали контент на автотематику. Расскажем о наиболее любопытных — и сделаем выводы.

Ключевые тенденции

Всего поисковых запросов про автомобили стало меньше  на 4,3%. На 40% стало меньше запросов с планшетов, но выросло их число со смартфонов. Больше всего интерес вырос (на четверть) к трейд-ин, в то время как к подержанным автомобилям он упал на 11,8%.

Теперь немного о рекламе. Кликабельность рекламы снизилась в среднем на 12% для всех блоков, кроме трейд-ин. Цена за клик выросла до 25 рублей за клик (+1%) для новых автомобилей, до 37 рублей (+8%) для автокредита. Но есть и снижение — у подержанных автомобилей цена снизилась до 12 рублей (-13%), а у автосервиса до 24 рублей (-2%). Причину эксперты находят в росте числа объявлений, показанных в ответ на один запрос (на 12%). А чем больше их показывается, тем меньше по каждому кликают.[/vc_column_text]

Всё хорошо у мобильной рекламы. Она помогла увеличить интерес на 12,2% к новым автомобилям, на 13,8% к автосервису и на 23,6% к автокредитам. Планшеты и персональные компьютеры хорошими показателями похвастаться не могут.

[/vc_column]
[/vc_row]

Интерес к брендам

Безоговорочный лидер уже второй год подряд — Lada. Она же лидер и по поиску с мобильных устройств, и по продажам. На втором месте по поиску — Kia и Toyota. Больше всего интерес пользователей вырос к Skoda (+11,4%). Антирекорд установил бренд Chevrolet (-14,1%).

В премиальном сегменте больше всего выросли Porsche (на четверть) и Genesis (+64,3%). В общем зачёте лидирует BMW, хотя вырос он всего на 2,8%.

YouTube

За рассматриваемый квартал видео по автомобильной тематике искали 31 миллион раз, что на 1/5 больше, чем в предыдущем году. В премиальном сегменте огромный скачок в полтора раза был у Ferrari, так как компания анонсировала новый суперкар SF90 Stradale. На 40% выросли Audi, Mercedes и BMW, они лидируют по общему числу запросов. В массовом сегменте по числу поисковых запросов лидирует Lada, но наивысший рост был у Jeep и Skoda (+35%).

Общее количество органических просмотров по теме выросло на 23% и приблизилось к 1,25 миллиардам. Из официальных каналов автомобильных брендов больше всего смотрели видеоролики Mazda в массовом секторе и Mercedes в премиальном. Среди UGC (user-generated content) и брендированных роликов в лидерах BMW, Toyota и Lada. Если сравнивать по типам автомобилей, то больше всего выросли спорткары (+78%), хотя их доля очень мала. А вот почти половина просмотров — у внедорожников.

Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Рекомендации

Из вышесказанного Google делает несколько важных выводов:

— Работайте с YouTube, интерес к нему растёт с каждым днём.

— Вкладывайтесь в мобильную рекламу. Она сейчас наиболее эффективна.

— Выделяйтесь. Число рекламных блоков растёт везде, важно не затеряться в среди конкурентов.

— Старайтесь искать инсайты. Цена автомобилей, по мнению экспертов, снова вырастет, потому нужно стараться по-новому объяснить ценность покупки.


По материалам thinkwithgoogle.com

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять