18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойОнлайн-продажиПокупка автомобиля была не полностью цифровой, но удобной

Покупка автомобиля была не полностью цифровой, но удобной

Журналистка Линдси Ванхалл делится своим опытом покупки автомобиля в новой реальности.

Мне позвонил торговый представитель местного дилерского центра через пару дней после моего визита в сервис.

Мой джип Liberty 2011 года нуждался в ремонте на сумму почти $1,000, и я решила рассмотреть другие варианты. Примерно через неделю я получила ключи от нового джипа 2021 года «Чероки». По моим подсчетам, я провела в салоне меньше часа.

Это было специально. И, возможно, это был самый простой опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был.

Немного предыстории: Я никогда раньше не покупала новую машину. До сих пор я была преданным покупателем подержанных автомобилей. В прошлых покупках в основном я основывалась на цене, что было хорошим планом для человека 20 с чем-то лет, водящего автомобиль в одиночку. Но эта 20-тилетняя женщина сейчас в середине 30-ти лет с более высоким доходом и почти 8-летним пассажиром. Я готова заплатить немного больше за безопасность и удобство.

Правда в том, что я бы и сегодня была покупателем подержанных авто — если бы смогла найти то, что хотела бы купить. Но мой месячный поиск конкретной модели с функциями помощи водителю показал мне всего лишь один-два автомобиля. И все они вне были не рядом, что противоречит цели установления отношений по продажам и обслуживанию с дилером, находящимся в непосредственной близости от дома.

К тому времени, как позвонил торговый представитель, у меня уже был точный VIN для автомобиля, который я хотела, но ежемесячный платеж все еще был вне моей зоны комфорта. Мой «Либерти» был оценен после посещения сервисного центра, и я подала заявку на финансирование на сайте дилера, так что у меня было ощущение, что это реальные цифры. Я спросила, как много я могу сделать перед тем, как прийти в салон — и затем переговоры и обсуждения по поводу льгот и страховки происходили по телефону, с помощью текстовых сообщений и по электронной почте.

Я дважды ходила в дилерский центр — сначала на пробную поездку, а потом подписывать документы и принимать доставку. Я никогда не ждала в комнате отдыха и не сидела за столом своего торгового представителя. К тому моменту, что мы договорились о встрече, чтобы забрать автомобиль, все документы были распечатаны и готовы к моему приезду, а весь процесс в салоне занял менее 45 минут. Было бы здорово подписать бланки заранее и доставить джип к подъездной дорожке моего дома. Но я не могу жаловаться на сэкономленное время.

Опыт не был полностью цифровым, но я не стремилась к этому. Это было удобно. И для этого покупателя это имело значение.

По материала Autonews.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное