18+

Суббота, 27 июля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаПриложения для электромобилей

Приложения для электромобилей

Дилеры, которые хотят продавать больше аккумуляторных автомобилей, возможно, захотят сосредоточиться на удобстве использования, а не на дизайне, когда будут говорить с покупателями о приложениях в автомобилях.

Отчет J.D. Power за 2023 год показывает, что приложения становятся все более важными для владельцев BEV, поскольку, согласно данным, 66% используют их для получения информации о состоянии зарядки или дальности хода. Но если водители BEV часто пользуются приложениями, это еще не значит, что они им нравятся.

«Несмотря на то, что использование приложений для EV со временем увеличилось, их функционалом владельцы EVне очень удовлетворены», — говорит Джейсон Нортон, старший менеджер по глобальному автомобильному консалтингу в J.D. Power, — «Производители должны сосредоточиться на улучшении работы тех областей, которые наиболее важны для владельцев EV, чтобы улучшить пользовательский опыт».

На данный момент у дилеров есть возможность сделать существующие приложения в BEV более понятными и простыми в использовании. Обучение покупателей тому, как работают приложения, скорее всего, повысит оценку удовлетворенности пользователей и увеличит продажи до тех пор, пока не появятся те долгожданные улучшения приложений.

Вот несколько ключевых выводов J.D. Power и то, как дилеры могут использовать их:

Сосредоточьте разговор с покупателями о приложениях на главном. Скорость и простота навигации — два наиболее важных элемента использования приложений для владельцев EV, но в то же время они имеют одни из самых низких показателей в целом. И наоборот, визуальная привлекательность приложения наименее важна для владельцев BEV, но при этом занимает первое место по удовлетворенности. Поэтому дилерам, возможно, стоит уделять меньше внимания дизайну и больше — удобству взаимодействия с пользователем. Другими словами, покажите покупателям, как работают приложения, и убедитесь, что они тоже могут их опробовать.

Не забывайте о возможности подключения смартфона. Конечно, приложения производителей необходимы, но более половины (59%) владельцев Tesla говорят, что наличие приложения для смартфона оказало, по крайней мере, умеренное влияние на их решение о покупке, по сравнению с 35% владельцев EV, не являющихся владельцами Tesla. J.D. Power также отмечает, что 21% владельцев Tesla утверждают, что приложение оказало значительное влияние по сравнению с 7% владельцев EV, не являющихся владельцами Tesla. Tesla по-прежнему является лидером среди BEV, поэтому разумно убедиться в том, что покупатели других марок понимают, какие приложения для смартфонов есть в рассматриваемых ими моделях.

Более двух третей (68%) владельцев BEV говорят, что используют свое приложение, по крайней мере, каждую вторую поездку, чтобы следить за процессом зарядки и просматривать доступный запас хода, что совпадает с результатами 2022 года. Хотя владельцы преимущественно заряжают свои автомобили дома, 85% говорят, что им все еще нужна функция поиска зарядных станций во время поездки. Это отличная возможность для дилеров предложить рекомендации и информацию, которые могут повысить продажи и удовлетворенность.

И снова здесь Tesla лидирует. Около 85% владельцев EV говорят, что получили определенную помощь, а 90% владельцев премиум-брендов (за исключением Tesla) говорят, что получили поддержку дилера. Поэтому продавцам целесообразно демонстрировать и рассказывать о функциональности приложений. J.D. Power отмечает, что 25% владельцев BEV говорят, что никогда не пользуются приложениями своих автомобилей, потому что не знают, как они работают.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное