18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаПриносят ли автомобили счастье?

Приносят ли автомобили счастье?

Чувствуете себя подавленным и утомленным жизнью в эпоху затянувшегося КОВИДа?

Вы не одиноки, аналогичные чувства испытывают миллионы людей в разных странах. Но есть и надежда: радость, которую приносят автомобили.

Около 68% людей, опрошенных по всему миру (63% в США), говорят, что чувствуют себя подавленными, согласно последнему отчету Ford Trend Report, который измеряет изменение отношения и «то, что на уме у людей», заявляет Джен Брейс, менеджер Ford по тенденциям и стратегическому прогнозированию, которая называет себя футуристом.

«Люди не могут контролировать происходящее, но они пытаются найти в нем положительные стороны», — сказала она на презентации Общества автомобильных аналитиков.

Автомобили вряд ли будут панацеей от стресса и негативных эмоций, но могут стать «лекарством» от них.

Конечно, как базовый транспорт, автомобили доставляют людей из пункта А в пункт Б. Помимо этого, они различными способами доставляют им удовольствие.

Раздел отчета о тенденциях под названием «The Road to Joy» показывает, что 86% опрошенных людей говорят, что испытывают счастье от своего автомобиля.

«Быть источником радости — это то, к чему мы все стремимся», — говорит Брейс об автомобильной промышленности. «Это хорошая новость».

Каким образом автомобиль приносит человеку счастье?

  • Более 50% опрошенных потребителей говорят, что им просто нравится водить машину. Наибольшее удовольствие от этого занятия получают бэби-бумеры и поколение X.
  • Более молодые поколения Y и Z получили наибольшее удовлетворение от прослушивания музыки в автомобиле. (Это должно привлечь внимание инженеров автомобильных информационно-развлекательных систем).
  • Участники опроса ответили, что используют свой автомобиль для развлечения (30%), отдыха (27%), разрядки (18%) и сна (9%), хотя для последнего лучше остановить автомобиль.
  • В зависимости от того, в какой части света живут люди, от 20% до 25% из них сказали, что автомобиль служит местом для счастливого общения с другими пассажирами.
  • И наоборот, примерно столько же сказали, что находят радость в одиночестве в своем автомобиле.

«Это говорит о том, что автомобиль может служить разным целям для разных людей в разное время», — отмечает Брейс.

Эндрю ДиФео, директор дилерского центра Hyundai в Сент-Огастине (штат Флорида), делится таким мнением: «Я один из тех людей, которые любят уединяться в машине и слушать подкасты».

Он отмечает, что многие люди считают свои автомобили «продолжением себя, будь то стиль модели или даже цвет».

Макс Манси, старший менеджер по корпоративным коммуникациям многофраншизной мичиганской компании LaFontaine Auto Group, красноречиво говорит о радости, которую приносят автомобили.

«Именно связи, воспоминания и свобода делают автомобили такими особенными для меня и многих других», — считает Манси, который ранее работал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и в Ассоциации автомобильных дилеров Детройта.

Будучи сыном инженера General Motors, он рано полюбил автомобили.

«Для других любовь к автомобилям может прийти позже», — рассказывает Манси. «В своей работе мне довелось услышать множество трогательных истории о том, как у людей зарождалась страсть к автомобилю».

Конечно, аварии, поломки и пробки на дорогах могут подкосить ту эйфорию, которую приносит автомобиль. Но когда все идет правильно, машины могут отгонять уныние.

«Особенность любви к автомобилю в том, что она может начаться в любом возрасте и продлиться всю жизнь», — говорит Манси. «Это страсть, которая, однажды появившись, уже не закончится».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное