18+

Воскресенье, 29 мая, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаПроблемы на крупнейшем авторынке мира. Вот почему это плохо

Проблемы на крупнейшем авторынке мира. Вот почему это плохо

Автомобильный мир борется с одной проблемой за другой практически без передышки, и на горизонте появляются все новые. И самой серьезной из них стала пандемия, которая никак не может утихнуть. Ее возвращение в Китай привело к масштабным проблемам для крупнейшего в мире автомобильного рынка.

В апреле продажи автомобилей в Китае резко упали — до 1,06 миллиона единиц. Сейчас это может показаться значительной цифрой, но на самом деле это значительное падение на 35,7% по сравнению с прошлым годом. Фактически, это самое большое падение продаж автомобилей здесь с марта 2020 года, когда пандемия Covid-19 впервые заявила о себе. И на этот раз причиной — прямо или косвенно — является рост числа случаев заболевания Covid-19 в стране, что привело к строгой изоляции в нескольких городах, включая Шанхай.

Шанхай является крупным автомобильным центром в Китае, но местное производство было в значительной степени остановлено. Например, компания Tesla была вынуждена поставить на паузу производство из-за ограничений, связанных с локдауном. По сообщениям, компания не экспортировала отсюда ни одного автомобиля за месяц, когда только за предыдущий месяц она отправила на внешние рынки 65 814 единиц. Отсутствие или медленное производство означает снижение темпов поставок. Но даже несмотря на это, спрос тоже снизился — в сравнительном выражении — из-за действующих ограничений.

Недостающие ингредиенты

В то время как ограничения повлияли на производство автомобилей в стране, комплектующие также находятся в дефиците. Дефицит полупроводников и так был губительным фактором для автомобильного мира, но пандемия привела к тому, что поставки комплектующих продолжают сокращаться. От этого страдают не только мировые бренды, такие как Toyota и Volkswagen, но и почти все местные производители.

Блеск надежды

Единственным утешением для китайской автомобильной промышленности является рост продаж электромобилей и гибридов. Рост продаж таких автомобилей составил 282 000 единиц, что на 78,4% больше, чем год назад. Но эксперты пока не празднуют, потому что такие факторы, как ограничения из-за локдауна и нехватка запчастей, влияют на автомобили всех видов.

По материалам Hindustan Times Auto News.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама - yandex.zen

Популярное