18+

Суббота, 11 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Актуальное Продажи иномарок в 2019 году сократились на 3,2%

Продажи иномарок в 2019 году сократились на 3,2%

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в 2019 году сегмент иномарок сократился на 3,2%, что превысило падение всего авторынка РФ. В отчетный период было продано 1 214 700 новых иномарок, а годом ранее – 1 254 706 ед. Рыночная доля этого сегмента сократилась соответственно с 78,1 до 77,5%.

Иностранным брендом с самыми высокими продажами на российском рынке легковых машин в 2019 году стала Kia. Всего за год в России было продано 215 293 машины Kia, что на 3% меньше, чем за 2018 год – 222 134 шт. Второе место в сегменте иномарок принадлежит Hyundai, который за 2019 год продал в РФ 173 396 легковых машин, что оказалось на 2,4% меньше предыдущего результата (177 711 ед.). Renault в тот же период увеличил продажи с 135 406 до 141 071 ед., то есть на 4,2%, и занял третье место среди иномарок. В топ-5 иностранных брендов по продажам за 2019 года вошли Volkswagen (102 170 машин, -0,1%) и Toyota (96 934 авто, -2,2%).

Лидирующую «десятку» марок рынка новых иномарок по итогам года сформировали также: Skoda – 81 747 ед. (+6,6%), BMW – 39 928 авто (+11%), Mitsubishi – 38 613 ед. (+3%), Mazda – 30 229 машин (-0,7%) и Chevrolet – 22 630 автомобилей (-23%).

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.
X
X