18+

Суббота, 24 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Продажи иномарок в сентябре выросли на 8%

Продажи иномарок в сентябре выросли на 8%

Прирост продаж в сегменте иномарок на авторынке РФ в сентябре 2020 года составил +8%, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что эта динамика оказалась ниже рыночной динамики, которая составила +9,4% к сентябрю прошлого года.

По данным источника, в сентябре текущего года в России было продано 103 323 новых иномарки, а годом ранее — 95 656 таких машин.

Первое место среди иностранных брендов занимает KIA с результатом в 19 467 проданных машин (+9% к прошлогоднему показателю — 17 882 ед.). Второй результат у Hyundai, объем реализации автомобилей бренда увеличился в годовом сравнении на 21,4% с 13 875 до 16 841 ед. авто. Третье место среди иностранных брендов занимает в сентябре Renault. Французский автопроизводитель продал в отчетный месяц 11 195 машин, на 6% больше, чем годом ранее — 10 569 шт. Четвертое место в рейтинге принадлежит Volkswagen, рост у которого ограничился +7,3% (в абсолютном выражении — с 8596 до 9222 авто). Замыкает топ-5 марка Toyota — 7594 проданных машин, что соответствует результату за сентябрь 2019 года.

Среди моделей иностранных марок первое место на авторынке РФ в этом сентябре занял кроссоверHyundaiCreta — 7457 проданных машин. Продажи модели увеличились на 28% к прошлогоднему результату — 5812 ед. Второе место у KIA Rio — 7411 проданных авто, на 6,4% меньше, чем годом ранее (7920 ед.). Третье у VolkswagenPolo, который показал рост продаж на 9% в годовом сравнении, с 4834 до 5263 ед. авто. В «пятерке» самых востребованных моделей представлены также HyundaiSolaris — 5203 авто (+11,6%, 4665 ед.) и Toyota RAV4 — 3617 авто (+107% к результату в 1748 ед.).

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.