Продажи новых легковых автомобилей китайских брендов упали на 26% в апреле 2025 года на российском авторынке, о чем свидетельствуют данные статистики «Автомаркетолога».
В абсолютных цифрах продажи снизились с 76 346 до 56 609 единиц. На долю китайских автомобилей пришлось более 55% от всего объема автомобилей, реализованных в РФ в отчетный месяц, составившего 102 250 единиц.
Haval в апреле сохранил лидерство на рынке среди китайских марок, несмотря на 12-процентное снижение продаж по сравнению с прошлым годом. В топ-10 китайских марок самое сильное падение в отчетный месяц показали Changan и Omoda — оба бренда продемонстрировали спад на 46%. В то же время небольшой прирост в годовом сравнении продемонстрировали Jetour (+1%) и GAC (+7%).
Лидерство среди китайских автомобилей в модельном рейтинге за апрель удерживает Haval Jolion, с результатом 5515 проданных машин, что на 10% ниже прошлогоднего уровня. Второе место с 6-процентным снижением занял Chery Tiggo 7 Pro Max, а третье место досталось Haval M6, показавшему снижение на 20% по сравнению с апрелем прошлого года.
При этом сегмент машин российских брендов за тот же период «просел» на 28%, снизившись с 47 346 до 34 030 единиц, что составило 33% от совокупных продаж.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.