18+

Суббота, 22 марта, 2025
business.auto.ru
ДомойАналитикаПродажи легковых автомобилей с пробегом в феврале: падение продолжается

Продажи легковых автомобилей с пробегом в феврале: падение продолжается

В феврале 2025 года рынок легковых автомобилей с пробегом в России продолжил снижение по сравнению с предыдущими месяцами. По данным «Автомаркетолога», в прошлом месяце в стране было реализовано 422 896 легковых автомобилей с пробегом. Это на 4,5% меньше, чем было продано в январе (442 669 ед.).

Февральский результат стал самым низким за последние 12 месяцев. При этом по сравнению с февралем 2024 года, когда в стране было реализовано 452 119 ед. авто с пробегом, показатели рынка упали на 6,5%.

Доля российских автомобилей в общем объеме проданных авто с пробегом в феврале превысила 30% (127 163 ед.), а на легковые автомобили японских марок пришлось 25% (104 231 ед.). Китайские автомобили заняли 4,4% в общем объеме вторичного авторынка в феврале.

За отчетный месяц перерегистрации легковых автомобилей Lada незначительно сократились (с 113 669 до 111 436 ед.). При этом доля Lada выросла с 25% до 26% от общего объема вторичного рынка. На вторичном авторынке Lada занимает первое место по количеству перерегистраций среди всех брендов. Второе место у Toyota, доля которой составила 10% от общего объема перепродаж. При этом перерегистрации Toyota в феврале упали на 8,9% по сравнению с февралем прошлого года (с 45 302 до 41 261 ед.). Третий результат показала Kia — 23 617 авто с пробегом, что составляет 5,7% от общего объема вторичного рынка.

В топ-5 марок вторичного авторынка в феврале вошли Hyundai и Nissan с 19 827 и 18 182 перерегистрациями соответственно. Hyundai и Nissan заняли 4,7% и 4,3% соответственно от общего объема вторичного рынка.

«Рынок автомобилей с пробегом также реагирует на те же факторы, которые влияют сейчас и на рынок новых авто, — отмечает Татьяна Акимова, генеральный директор компании «Автомаркетолог». — Среди прочего это высокий уровень инфляции, снижение реальных доходов населения и рост цен на автомобили, как новые, так и с пробегом. Еще один мощный фактор влияния — усложнение условий по автокредитам, рост процентных ставок и уменьшение сроков кредитования», — пояснила эксперт.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное