18+

Воскресенье, 25 июля, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
ДомойАналитикаПродажи падают, прибыли растут

Продажи падают, прибыли растут

Что происходит на Западе? Давайте посмотрим.

Благодаря акциям в конце года продажи автомобилей в США находятся на относительно позитивной ноте в декабре, но из-за коронавируса общий годовой объем продаж в 2020 году, как ожидается, будет самым низким с 2011 года, когда американская экономика все еще выбиралась из Великой рецессии.

То есть, продажи новых автомобилей составят около 14,5 миллионов легковых и грузовых транспортных средств суммарно в 2020 году, что на 15% меньше по сравнению с 17,1 миллиона в 2019 году, согласно совместному прогнозу продаж автомобилей от J.D. Power и LMC Automotive.

Падение продаж в этом году произошло не из-за отсутствия спроса, а скорее из-за низких запасов, сообщают аналитики. В среднем, дилеры продают новые автомобили по очень высоким ценам.

J.D. Power и LMC Automotive заявили, что средняя валовая прибыль дилеров на новый автомобиль, включая финансы и страхование, как ожидается, достигнет $2 053 в декабре. Это увеличение на $813, или 66%.

Не считая продаж автопарка предприятиям, правительствам и компаниям по аренде автомобилей, розничные продажи индивидуальным клиентам упадут на 9,5% в 2020 году и составят 12,4 млн, сообщили аналитики. Пандемия действительно ударила по продажам автопарка, особенно компаниям по прокату автомобилей в аэропортах.

Ежемесячные продажи автомобилей в США в 2020 году достигли минимума в апреле, автозаводы закрылись, а большинство американских дилеров ограничились только онлайн-продажами. Заводы и дилерские центры начали вновь открываться в мае, но ежемесячные продажи новых автомобилей не поднимались до уровня прошлого года аж до сентября, а из-за ранее закрытых заводов инвентарный запас новых автомобилей все еще относительно невелик.

В декабре J.D. Power и LMC Automotive ожидают, что продажи составят 1,4 миллиона.  В пересчете на ежедневные продажи это означает увеличение на 1% по сравнению с декабрем 2019 года.

Корректировка дней продаж, то есть без учета воскресений и официальных праздников,  является важным отличием декабря 2020 г., так как заканчивающийся имеет три дополнительных дня продаж. Без этой корректировки, если сравнивать необработанные данные, общий показатель за декабрь вырос бы на 13,1%, что представляет собой нереально радужную картину продаж.

Отдельно стоит отметить, что Edmunds выпустил несколько более низкий прогноз продаж на 2020 год в размере около 14,4 миллионов.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X