18+

Четверг, 3 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаПрогноз по электрокарам обновлён

Прогноз по электрокарам обновлён

Компания J.D. Power понизила прогноз доли рынка EV до в 9% в 2024 году, что соответствует примерно 1,2 млн продаж аккумуляторных электромобилей, не считая подключаемых гибридов и гибридных электромобилей. Это ниже предыдущего прогноза в 12%.

По данным J.D. Power, рост общих продаж EV недостаточен, чтобы компенсировать замедление темпов внедрения и интереса потребителей в начале 2024 года.

«Добро пожаловать в запутанную эволюцию EV», — говорит Элизабет Креар, вице-президент практики электромобилей в J.D. Power и ведущий автор только что опубликованного отчета E-Intelligence за август 2024 года. Поскольку производители продолжают совершенствовать свои стратегии выхода на рынок EV, предлагая все более разнообразный набор силовых агрегатов — от HEV до PHEV и BEV, кривая внедрения продолжает расти, но менее предсказуемо и более неустойчиво».

«В целом, продажи BEV увеличились на 35 000 единиц до июля 2024 года, и хотя это явный признак продолжающейся динамики, темпы роста медленнее, чем ожидалось ранее.»

Несмотря на замедление темпов роста, J.D. Power ожидает, что к 2030 году ежегодные продажи EV будут занимать 36 % рынка, а к 2035 году — 58 %.

Ключевые моменты из отчета включают:

  • В настоящее время существует 60 моделей BEV и 45 PHEV. По состоянию на июль на модели BEV приходится 9,2% розничной доли, а на PHEV — 2%. Рост числа PHEV увеличивает конкуренцию и усложняет процесс внедрения. С увеличением ассортимента PHEV и обязательствами OEM-производителей по увеличению количества моделей PHEV, наряду с сохраняющимися опасениями по поводу общественной зарядной инфраструктуры, большее количество пользователей автомобилей с ДВС могут предпочесть PHEV вместо BEV.
  • Потенциал для роста: повышение доступности и снижение стоимости EV, а также налоговые льготы и привлекательные предложения по лизингу делают EV более конкурентоспособными по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Кроме того, высокая вероятность того, что вернувшиеся лизингополучатели EV рассмотрят возможность приобретения еще одного BEV, может увеличить продажи в течение следующих двух лет.
  • Усиление конкуренции и тенденции рынка: Более медленный, чем ожидалось, рост продаж EV в начале 2024 года отчасти объясняется усилением конкуренции со стороны бензиновых автомобилей. В то время как HEV и BEV доминируют с 8,6% и 8,4% продаж соответственно, на долю PHEV теперь приходится 1,8% розничных продаж, по сравнению с 0,6% в 2020 году. Тем не менее, PHEV получают более низкие оценки, чем BEV, по результатам опросов, особенно в отношении дальности действия батареи и общей стоимости владения.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное