18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Рейтинг областных рынков по продажам новых грузовиков

Рейтинг областных рынков по продажам новых грузовиков

Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что за период первых 4 месяцев 2020 года в России было продано 21 264 грузовых автомобиля. Это на 11,4% меньше, чем было реализовано годом ранее — 23 996 ед.

В отчетный период спад продаж грузовых машин отмечался на большинстве региональных рынков. В частности, в Москве, которая лидирует по продаже новых грузовиков, за январь-апрель 2020 года объем реализации такой техники снизился на 15,7% и составил 2565 ед. против прошлогодних 3042 машин.

На второе место среди региональных рынков, лидирующих по сбыту новых грузовиков, вышел Ханты-Мансийский АО, где прирост продаж таких машин составил +32,6%. В абсолютном выражении показатели реализации выросли здесь с 995 до 1319 ед. Третий результат у Москвы, где продажи новых грузовиков составили в отчетный период 1280 ед., что оказалось на 21.6% меньше, чем годом ранее (1633 ед.). Татарстан стал четвертым в этом списке с результатом 730 проданных машин. Это на 35,6% меньше количества техники, проданной здесь годом ранее — 1134 ед. Замыкает топ-5 рынок Санкт-Петербурга, где продажи новых грузовиков составили в январе-апреле 2020 года 663 ед.  Это на 38% меньше результата годичной давности — 1073 ед.

Добавим, что по результатам первых четырех месяцев текущего года в Нижегородской области было продано 600 новых грузовиков (-35%), в Свердловской области — 591 шт. (-9,6%), в Башкортостане — 520 машин (-16,4%), в Краснодарском крае — 506 грузовиков (-23,8%) и в Красноярском крае — 483 шт. (-5,5%).

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X