Ролик Chevrolet «Big Life» набрал 214,6 миллионов показов на телевидении за неделю с 1 по 7 мая, заняв первое место в рейтинге iSpot.tv пяти самых просматриваемых автомобильных реклам.
Версия на минуту:
На полминуты:
Расходы на рекламу составили более 2 миллионов долларов США, что более чем в два раза больше, чем у любого другого ролика в рейтинге. Это была единственная реклама в пятерке лучших, которая транслировалась во время игр плей-офф НБА и НХЛ. По оценке iSpot’s Creative Assessment, у этого ролика был самый высокий балл убедительности в списке: 9% выше отраслевых норм.
Lexus занял второе, третье и пятое места, набрав в общей сложности 433,7 млн. показов рекламы на национальном телевидении в течение недели. Программы спортивных комментариев, включая SportsCenter, First Take и Get Up, обеспечили максимальное количество показов для всех трех программ.
Версия на 15 секунд:
И на полминуты:
Яркий ролик №2 «Lexus: Characters» для Lexus RX обещает «потрясающий дизайн, интеллектуальные технологии, великолепную производительность». Он собрал 148,9 млн. показов, почти треть из которых пришлась на прайм-тайм.
На 30 секунд:
На 45 секунд:
За ним следует реклама Lexus ’23 NX «Get Ahead» с 147,4 миллионами показов. По данным iSpot’s Creative Assessment, 32% опрошенных зрителей сочли сам продукт лучшим в рекламе.
На 45 секунд:
На 30 секунд:
Ролик «Not Just For You, By You», рекламирующий модель Lexus ES, занял пятое место с 137,3 миллионами показов. Рекламные расходы на этот ролик самые низкие во всей пятерке (около 620 000 долларов).
На полминуты:
На минуту:
Ролик Ram Trucks «Heart», новая креативная версия ролика с музыкой Лейни Уилсон, который то появлялся, то исчезал из рейтинга в течение нескольких недель, занял четвертое место. Он получил около 140 миллионов показов телерекламы, при этом программы CBS Blue Bloods, Fire Country и CBS News Sunday Morning лидируют как по предполагаемым затратам, так и по показам.
По материалам WardsAuto.