18+

Вторник, 29 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Самые доходные модели D-сегмента на авторынке России

Самые доходные модели D-сегмента на авторынке России

По данным «Автостат Инфо», за первые 7 месяцев 2020 года покупатели в России приобрели машин D-сегмента на общую сумму в 38,4 млрд рублей.

KIA Optima — самый доходный автомобиль D-сегмента в нашей стране, о чем говорит исследование аналитиков «Автостат Инфо». Они выяснили, что с реализованных за первые семь месяцев 2020 года 7929 седанов KIA Optima российские авторитейлеры выручили 12,8 млрд. Вдвое меньше им удалось получить с продажи автомобилей Hyundai Sonata (второе место по доходности в D-сегменте) — 5,7 млрд рублей, которые принесли 3219 таких машин, реализованных за отчетные январь-июль. Еще 4,7 млрд рублей удалось выручить с продажи автомобилей модели Mercedes-Benz C-Класса, ставшей третьей обороту в D-сегменте. Сообщается, что за первые семь месяцев в России было продано 1663 таких машины. Замыкают топ-5 модели BMW 3-Серии и Mazda6. За январь- июль 2020 года россияне купили 1520 автомобилей BMW 3-Серии на 4,3 млрд рублей и 2331 автомобиль Mazda6 на 4 млрд рублей.

Топ-10 самых доходных седанов D-сегмента на авторынке России за период первых семи месяцев составили такие модели, как: Audi A4 — 2,2 млрд рублей (продано 957 ед.), Volkswagen Passat — 1 млрд рублей (475 проданных машин), Volvo V60 — 658,8 млн рублей (объем продаж — 211 авто), а также BMW 2-Серии — 653,7 млн рублей (281 автомобиль) и Subaru Outback — 623 млн рублей (218 машин).

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как на самом деле обстоят дела в автомобильной отрасли?

Пандемия, закрытие дилерских центров, скачок курса валют и, как следствие, рост стоимости автомобилей, падение покупательной способности. Все это привело к полной трансформации авторынка.

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, являющаяся представителем поколения миллениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.