18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Актуальное Самые массовые бренды парка российских легковых машин

Самые массовые бренды парка российских легковых машин

По данным нового исследования «Автостат Инфо», на начало 2020 года в России насчитывается 42,75 миллиона легковых автомобилей. И самой массовой маркой в автопарке страны остается Lada.

В России по состоянию на начало отчетного периода числятся 13 528 685 легковых автомобилей марки Lada. Второе место по представленности в парке легковушек имеет Toyota — 3 215 354 ед., а третье — Kia (2 148 750 ед.). Количество легковых машин марки Nissan в автопарке России составило на начало отчетного периода 1 945 423 шт. Замыкает топ-5 брендов, самых распространенных в парке автомобилей в стране, марка Renault — 1 933 446 ед.

В «десятке» автомобильных марок с наибольшей долей в автопарке страны на шестом месте находится Hyundai — 1 933 175 ед., а на седьмом — Volkswagen (1 660 081 авто). Восьмое место в списке брендов занимает Chevrolet с объемом 1 550 008 ед. авто по состоянию на начало этого года. Еще два места в топ-10 занимают Ford (1 414 404 машины) и Mitsubishi (1 108 795 ед.).

Добавим, что в России числятся 26,16 млн иномарок, а также 16,6 млн российских машин. В объеме всего автопарка доли между этими сегментами распределились как 61,2% и 38,8% соответственно.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Готовы ли автодилеры к работе в новой онлайн-реальности

Мы попросили экспертов автомобильного рынка высказаться по поводу готовности отечественных (и не только!) автодилеров к работе в новой онлайн-реальности.

Самые востребованные автомобили С-сегмента: июльский рейтинг продаж

В июле 2020 года российские покупатели приобрели 17 110 автомобилей, относящихся к С-сегменту. Как известно из исследования «Автостат Инфо», продажи таких машин выросли на 5,5% к результату за июль 2019 года — 16 212 шт.

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?
X
X