18+

Суббота, 24 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Сегмент SUV — драйвер роста рынка автомобилей с пробегом

Сегмент SUV — драйвер роста рынка автомобилей с пробегом

В сентябре этого года в России, согласно данным «Автостат Инфо», объем перепродаж легковых машин вырос на 28% в годовом сравнении, то есть с 400 840 до 502 310 ед. авто. Наиболее высокую динамику роста перепродаж аналитики компании зафиксировали в сегменте SUV.

Прирост перепродаж кроссоверов и внедорожников с пробегом в сентябре 2020 года составил относительно прошлого года +38%. Емкость сегмента выросла с 96 065 до 132 579 ед. авто. На 28% в тот же период вырос спрос на подержанные машины сегмента B+, с 23 730 до 30 385 ед. авто. Сегмент минивэнов с пробегом показал в сентябре динамику, превышающую рыночные показатели, и увеличился на 27,5% с 10 778 до 13 739 перепроданных авто.

В остальных сегментах рынка автомобилей с пробегом также фиксировался прирост показателей реализации. Так в классе бизнес-седанов (Е-сегмент) в отчетный период перепродажи увеличились на 25,2% в годовом сравнении с 21 104 до 26 426 ед. авто. В D-сегменте прирост перепродаж составил +23,5%, к сентябрю прошлого года показатели выросли с 28 312 до 34 959 ед. авто. В классе люксовых автомобилей прирост ограничился +23%, а в абсолютном выражении перепродажи увеличились с 4373 до 5381 ед. авто.

B-сегмент продемонстрировал прирост в размере +22,4% (с 88 540 до 108 384 ед.), а C-сегмент стал первым об продажам в «штуках» и вырос на 17,7% (с 120 288 до 141 582 авто). В сегменте автомобилей особо малого класса перепродажи выросли на 16% с 7503 до 8716 ед. авто.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.