18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Digital Marketing Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Недавно я решил посмотреть, как будет выглядеть сотрудничество в рамках автомобильной кампании, когда всё будет осуществлено виртуально. По словам всегда Джереми Кларксона, «Насколько это может быть трудно?». Забегая вперёд — несильно!

Традиционная съемка автомобильной рекламы включает в себя тщательное планирование каждой детали. Как правило, это тщательно прописанное в сценарии производство с большим количеством элементов, которые могут включать перекрытия дорог, разрешения, присутствие полиции, большую съёмочную группу, множество осветительного и иного оборудования и многое другое.

Очевидно, что все это гораздо сложнее производить в свете COVID-19 и современных требований к социальному дистанцированию, особенно с учетом того, что некоторые города вернулись в состояние, близкое к закрытию, в связи с возвращением вируса.

Но что происходит с автофотографом, когда релиз нового автомобиля откладывается, гоночные соревнования ограничены, автомероприятия задерживаются, а ваше снаряжение фактически начинает пылиться? Вы можете быть удивлены, узнав, что полностью спланировать и снять автомобильную кампанию можно имея только автомобиль, фотоаппаратуру и смартфон.

Когда пришло время последней кампании, идея простой. Изображения, демонстрирующие спортивный дизайн и удобство для повседневного пользования у Porsche Macan. Несмотря на то, что концепция и чек-лист для съемок составлялись привычным образом, вся съемочная группа состояла из… меня.

То есть, конечно, до тех пор, пока я не решил, что вскоре после первого нажатия кнопки спуска затвора я свяжусь с другом по FaceTime.

Им оказалась Блэр Бантинг, рекламный фотограф и любитель автомобилей, который с удовольствием был готов помочь, «одолжив» своё видение. После краткого обсуждения концепции, мы с Блэр начали вместе смотреть на линии автомобиля, наблюдая за отражениями и быстро накидывая идеи.

Иногда я видел машину под правильным углом, в то время как Блэр замечал свет, отражающийся от здания так, что я никогда не увидел бы. К счастью, нас редко беспокоили на месте съёмок, и на самом деле было несколько сюрреалистично находиться в Южной Калифорнии и вообще не нуждаться в перекрытии улиц или управлении движением, так как вирус резко снизил заторы в обычных шумных центральных районах города.

Включение в кадр послеполуденного солнца было приоритетным для нашего продакшена, так как мы хотели получить яркость и ощущение тепла, которые будто бы отсутствовали сейчас в мире. Я имел опыт работы вместе с Блэр в прошлом, и было удивительно, насколько такое простое устройство, как iPhone с FaceTime, может воссоздать этот опыт так ярко.

Для некоторых снимков я ставил iPhone на штатив и устанавливал AirPods, чтобы поговорить с Блэр, а также устанавливал систенды и освещение, чтобы подчеркнуть четкие линии Macan. Уникальным было то, что мы чувствовали себя на съёмочной площадке, но для нас обоих процесс был безопасным, пока мы находились в карантине.

Пример фотографии из кампании

В последующие недели мы снимали еще одну серию (которая будет показана позднее), где мы поменялись местами и мне пришлось сидеть на диване, в то время как Блэр снимал. С этой съемкой мы привлекли креативного директора через FaceTime и работали так, как будто мы все были на съемочной площадке вместе.

Один из моментов, который я заметил, состоит в том, что на фотосессии больше смеха, чем я когда-либо видел, так как вы, как правило, тратите столько же времени на обсуждение концепции и освещения, сколько шутите о том, как глупо выглядит парень, делающий целую фотосессию на объекте.

Но больше всего на меня повлияло то, насколько эти два виртуальных продакшена заставили меня почувствовать, что все будет хорошо.

Я, как и многие из вас, постоянно беспокоюсь о состоянии нашей индустрии, но с учетом того, что мы делали это с использованием iPhone в качестве связующего звена, я чувствую, что фотография — это точно не то, что мы потеряем. Многие будут расхваливать специальные системы, предназначенные для этой цели, но на деле всё, что потребовалось, это смартфон.

Опыт создания кампаний за последние несколько месяцев был тем, на что я с нежностью буду смотреть, оглядываясь назад. Когда мы с Блэр посмотрели на то, как может развиваться автомобильная фотография в обозримом будущем, мы подумали, почему бы не сделать шаг вперед и не сформировать реальное партнерство для нашей работы в автосфере. Таким образом, то, что начиналось как простая сессия FaceTime, привело в созданию BaM — удачно названного совместное предприятие, которое началось, когда один фотограф случайно нажал кнопку FaceTime вместо кнопки для обычного телефонного звонка (я не скажу, кто это был, но Блэр — жутко неуклюжий).

В то время как некоторые могут с трудом приспособиться к виртуальному сотрудничеству, процесс не должен быть сложным. По мере того, как мир бизнеса переходит на видеоконференции везде, где это возможно, мы, как фотографы, можем делать то же самое.

Подумайте о том, чтобы обратиться к своему коллеге-фотографу, если не просто чтобы получить отзыв о своей работе, а, может быть, даже протянуть руку помощи конкуренту на вашем собственном рынке. Настало время помогать и развивать отношения с коллегами-творческими личностями, так как все мы работаем для того, чтобы сохранить нашу отрасль живой и здоровой. Как фотографы мы должны заботиться друг о друге — мы можем это сделать.

По материалам PetaPixel.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X