18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаСомнения по поводу электрокаров

Сомнения по поводу электрокаров

Покупатели все больше внимания уделяют аккумуляторным автомобилям (BEV), но это все еще отстает от ожиданий производителей. Исследование компании Deloitte, проведенное среди потребителей, показало следующее: сомнительно, что рост внимания к аккумуляторным автомобилям достаточно высок и быстр, чтобы поддержать цели автопроизводителей, включая то, что более половины новых автомобилей, продаваемых в США к 2030 году, будут BEV.

Одним из примеров является Ford Motor Co., который планирует, что к 2030 году BEV будут составлять более половины его глобального производства.

«Мы видим значительный прогресс», — говорит Райан Робинсон, руководитель автомобильных исследований в компании Deloitte, исследовательской и консалтинговой фирме, сообщает Wards.

Например, только 62% американских респондентов, принявших участие в последнем опросе Deloitte, заявили, что они предпочитают, чтобы их последующие автомобили имели бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, по сравнению с 68% годом ранее.

И наоборот, покупатели все чаще отдают предпочтение гибридным электромобилям, подключаемым гибридным электромобилям (PHEV) и BEV — но в первую очередь гибридно-электрическим автомобилям (HEV).

Около 8% респондентов в последнем опросе выразили предпочтение BEV, по сравнению с 5% год назад. Это соответствует фактическим показателям покупки BEV в 2022 году в некоторых метрополисах США. Робинсон говорит, что предпочтения в отношении PHEV остались прежними, но респондентов, предпочитающих «традиционные» HEV, насчитывается 20%, по сравнению с 17% год назад.

В опросе, проведенном Deloitte в сентябре 2022 года среди более чем 2 000 американских потребителей, респонденты приводят привычные причины, по которым они не рассматривают BEV. Среди основных пунктов в этом списке стоят стоимость, запас хода, время, необходимое для зарядки, и отсутствие общественной зарядной инфраструктуры.

Опрос показал, что большинство потенциальных покупателей EV рассчитывают заплатить за свой следующий автомобиль менее 50 000 долларов. Это может оказаться нереальным, пока производители не выполнят планы по выпуску более массовых BEV.

На американском рынке новых автомобилей в целом, включая автомобили с двигателями внутреннего сгорания, средняя цена сделки уже приближается к 50 000 долларов из-за низкого предложения и высокого спроса. По мнению Deloitte, BEV могут оказаться не по карману многим покупателям.

Робинсон говорит, что хотя спрос на HEV выглядит высоким, «очевидно, что для людей, намеревающихся пересесть на аккумуляторный автомобиль в качестве следующего транспортного средства, прогресс недостаточный».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное