18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Актуальное Средние цены на автомобили разных сегментов

Средние цены на автомобили разных сегментов

Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование средних цен в разных сегментах авторынка России за 2019 год. Мониторинг показал, что наибольшее значение средней цены было зафиксировано по итогам года в сегменте люксовых авто.

Автомобиль этого сегмента стоил в среднем в прошлом году 6 791 859 рублей. Стоимость машины E-сегмента достигла по итогам 2019 года 2 444 103 рубля, а ценник на автомобили класса SUV достиг среднего значения в 1 886 266 рублей. В то же время автомобиль D-класса (большие семейные авто) стоил в 2019 году в среднем 1 795 994 рубля.

Добавим также, что средний ценник на легковой автомобиль С-сегмента составил по итогам 2019 года 948 601 рубль, на автомобиль А-класса (особо малый класс) – 883 311 рублей, а на машину B-сегмента – 833 794 рубля. Наименьшее значение средней цены на авторынке РФ в 2019 году аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали в сегменте минивэнов и машин класса B Plus – 749 307 и 518 748 рублей соответственно.

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X