18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Актуальное Столпы улучшенной производительности и прибыльности дилерского центра — чеклист

Столпы улучшенной производительности и прибыльности дилерского центра — чеклист

Дилеры постоянно ищут пути повышения своей ежедневной эффективности и прибыльности. Ниже перечислены некоторые вопросы и проблемы, которые необходимо учитывать при выявлении, что будет лучше всего для вашего дилерского центра.

Эти вопросы важны для повышения эффективности работы и прибыльности дилерской сети в долгосрочной перспективе. Прибыльность не возникает сама по себе! Это преднамеренный и осознанный процесс следования правилам, которые увеличивают производительность и заставляют ваш ДЦ приносить больше денег!

  1. Главные числа, на которые нужно ориентироваться — не «нормы», а критические показатели производительности (Critical Performance Indicators, CPI), которые измеряют эффективность вашего бизнеса. Как вы можете планировать улучшение производительности, если вы не знаете, насколько она хороша сейчас?
  2. Ваше видение относительно дилерского центра. Смогли ли вы перевести свое видение в цели и приоритеты, которые будут оптимально формировать то, как вы управляете вашим временем и временем членов вашей дилерской команды?
  3. Ваша отличительная позиция на рынке. Что отличает вашу дилерскую сеть от конкурентов и делает её более привлекательной для ваших целевых клиентов?
  4. Как вы генерируете больше лидов в каждом независимом подразделении вашей сети. Ваши команды работают вместе для перевода потенциальных клиентов в фактических и обмениваются опытом перекрестных продаж?
  5. Как вы улучшаете процентное соотношение и способ преобразования потенциальных клиентов в фактических. Оцениваются ли лиды, анализируются ли вы неудачные преобразования, чтобы вы могли работать над ошибками?
  6. Как вы удерживаете клиентов, чтобы те не только купили у вас один раз, но и купили ещё в будущем. Обеспечиваете ли вы последовательное, отличное обслуживание в каждом независимом подразделении сети вашего дилера, чтобы сформировать лояльность клиентов?
  7. Как вы руководите своей командой. Вы формируете счастливую, мотивированную и лояльную команду, которая достигнет целей вашего конкретного ДЦ и будет вписываться в общее видение бизнеса?
  8. Как вы систематизируете свой дилерский центр. Обеспечивает ли каждое независимое подразделение вашей дилерской сети последовательное, высокое качество, предсказуемые результаты даже когда вы за всем этим не следите?
  9. Как вы понимаете процесс принятия решений. Многие люди избегают принятия решения, потому что боятся неудач. Если результаты не те, что ожидались, позволяете ли вы себе и другим учиться на опыте, вносить коррективы и продолжать действовать?

Планирование путем обучения и внесения необходимых корректировок имеет решающее значение для достижения нужных показателей вашего ДЦ и всей сети. Несмотря на то, что это лишь некоторые из них, каждый из вышеперечисленных столпов требует специальных усилий и предоставляет вам уникальную возможность увидеть, как вы можете улучшить свои процессы, отточить практики, оптимизировать операционные запасы и приблизить вас и ваши бизнес-результаты к достижению долгосрочных целей по прибыльности дилерской деятельности.

Комментарий от редакции: В дальнейших публикациях мы обязательно разберём подробнее каждый из пунктов данного чек-листа, так что следите за нашими новыми материалами.

По материалам: https://www.cbtnews.com/pillars-of-increased-performance-and-profitability/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Готовы ли автодилеры к работе в новой онлайн-реальности

Мы попросили экспертов автомобильного рынка высказаться по поводу готовности отечественных (и не только!) автодилеров к работе в новой онлайн-реальности.

Самые востребованные автомобили С-сегмента: июльский рейтинг продаж

В июле 2020 года российские покупатели приобрели 17 110 автомобилей, относящихся к С-сегменту. Как известно из исследования «Автостат Инфо», продажи таких машин выросли на 5,5% к результату за июль 2019 года — 16 212 шт.

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?
X
X