Дилеры постоянно ищут пути повышения своей ежедневной эффективности и прибыльности. Ниже перечислены некоторые вопросы и проблемы, которые необходимо учитывать при выявлении, что будет лучше всего для вашего дилерского центра.
Эти вопросы важны для повышения эффективности работы и прибыльности дилерской сети в долгосрочной перспективе. Прибыльность не возникает сама по себе! Это преднамеренный и осознанный процесс следования правилам, которые увеличивают производительность и заставляют ваш ДЦ приносить больше денег!
- Главные числа, на которые нужно ориентироваться — не «нормы», а критические показатели производительности (Critical Performance Indicators, CPI), которые измеряют эффективность вашего бизнеса. Как вы можете планировать улучшение производительности, если вы не знаете, насколько она хороша сейчас?
- Ваше видение относительно дилерского центра. Смогли ли вы перевести свое видение в цели и приоритеты, которые будут оптимально формировать то, как вы управляете вашим временем и временем членов вашей дилерской команды?
- Ваша отличительная позиция на рынке. Что отличает вашу дилерскую сеть от конкурентов и делает её более привлекательной для ваших целевых клиентов?
- Как вы генерируете больше лидов в каждом независимом подразделении вашей сети. Ваши команды работают вместе для перевода потенциальных клиентов в фактических и обмениваются опытом перекрестных продаж?
- Как вы улучшаете процентное соотношение и способ преобразования потенциальных клиентов в фактических. Оцениваются ли лиды, анализируются ли вы неудачные преобразования, чтобы вы могли работать над ошибками?
- Как вы удерживаете клиентов, чтобы те не только купили у вас один раз, но и купили ещё в будущем. Обеспечиваете ли вы последовательное, отличное обслуживание в каждом независимом подразделении сети вашего дилера, чтобы сформировать лояльность клиентов?
- Как вы руководите своей командой. Вы формируете счастливую, мотивированную и лояльную команду, которая достигнет целей вашего конкретного ДЦ и будет вписываться в общее видение бизнеса?
- Как вы систематизируете свой дилерский центр. Обеспечивает ли каждое независимое подразделение вашей дилерской сети последовательное, высокое качество, предсказуемые результаты даже когда вы за всем этим не следите?
- Как вы понимаете процесс принятия решений. Многие люди избегают принятия решения, потому что боятся неудач. Если результаты не те, что ожидались, позволяете ли вы себе и другим учиться на опыте, вносить коррективы и продолжать действовать?
Планирование путем обучения и внесения необходимых корректировок имеет решающее значение для достижения нужных показателей вашего ДЦ и всей сети. Несмотря на то, что это лишь некоторые из них, каждый из вышеперечисленных столпов требует специальных усилий и предоставляет вам уникальную возможность увидеть, как вы можете улучшить свои процессы, отточить практики, оптимизировать операционные запасы и приблизить вас и ваши бизнес-результаты к достижению долгосрочных целей по прибыльности дилерской деятельности.
Комментарий от редакции: В дальнейших публикациях мы обязательно разберём подробнее каждый из пунктов данного чек-листа, так что следите за нашими новыми материалами.
По материалам: https://www.cbtnews.com/pillars-of-increased-performance-and-profitability/