По данным «Автомаркетолога», доля автомобилей SUV-сегмента в структуре рынка авто с пробегом по итогам первого квартала 2025 года составила 26,6%. Всего было продано 355 963 таких автомобиля, что на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вторым по объему сегментом на вторичном рынке стал С-сегмент, где за отчетный квартал было реализовано 308 763 автомобиля — на 3,7% меньше результата годичной давности. Его доля составила 23% от общего объема перепродаж.
Снижение перерегистрации автомобилей было зафиксировано в большинстве сегментов вторичного рынка. Исключения составили лишь сегмент пикапов, где перепродажи выросли на 4%, а также А-сегмент (+1,8%) и сегмент В (+0,2%).
Среди SUV с пробегом лидером продаж остается Lada Niva Legend, чьи перерегистрации выросли на 3,8% — с 23 718 до 24 628 автомобилей. На втором месте — Chevrolet Niva (15 149 ед., -3,7%), на третьем — Toyota RAV4 (9894 ед., -3,8%). В пятерку лидеров также вошли Toyota Land Cruiser (8988 ед., -4%) и Kia Sportage (8792 ед., -4%).
Всего за первый квартал 2025 года в сегменте SUV с пробегом было продано:
35 856 автомобилей марки Lada (годом ранее — 33 937 ед.)
31 817 — Toyota (против 32 833 ед.)
23 532 — Nissan (против 27 374 ед.)
19 965 — Hyundai (против 22 519 ед.)
18 347 — Kia (против 20 192 ед.)
Напомним, что всего за январь–март 2025 года на рынке автомобилей с пробегом было реализовано 1 340 365 автомобилей, что на 3,1% меньше показателя за аналогичный период 2024 года (1 383 794 ед.)
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.