Топ-10 марок рынка легковых автомобилей в июле

25

За июль текущего года в России объем рынка легковых автомобилей вырос на 8% к аналогичному периоду прошлого года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В абсолютных показателях рынок увеличился с 140 262 до 151 681 ед.

Марка Lada реализовала в России в июле текущего года 31 975 легковых машин, улучшив свой прошлогодний результат на 2,2% и заняв первое место в рейтинге среди других марок. Второе место по величине объемов проданных за июль машин заняла KIA — 21 852 ед., что на 6,3% превысило прошлогодний результат (20 565 ед.). На третье место в этом списке вышел Hyundai, показав рост на 10,8% в годовом выражении, с 15 546 до 17 222 ед. Renault — единственный бренд в топ-5, завершивший июль с минусом в продажах. Объем реализации автомобилей Renault упал в отчетный период на 1,1% с 12 910 до 12 764 ед., что поместило марку на 4-е место в рейтинге. Замыкает топ-5 чешская Skoda, увеличившая результат продаж своих автомобилей на 72% за июль 2020 к июлю 2019-го, то есть с 6827 до 11 767 ед.

«Десятку» брендов, показавших наиболее высокие результаты продаж за июль 2020 года, по версии «Автостат Инфо», составили Volkswagen — 10 980 ед. (+25%), Toyota — 8429 ед. (-10,3%), Nissan — 5279 машин (+9,5%), а также BMW — 4143 авто (+21%) и Mercedes-Benz — 3794 шт. (+25%).

Добавим, что в отчетный месяц российский рынок иномарок показал прирост на 9,6% к прошлому году, с 108 029 до 118 373 ед., в то же время на 3,3% выросли продажи российских машин, с 32 233 до 33 308 шт.