18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Актуальное Топ-10 моделей С-сегмента в феврале

Топ-10 моделей С-сегмента в феврале

В последний месяц зимы в России было продано 12 022 автомобилей C-сегмента, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Это на 1% меньше продаж, зафиксированных в сегменте в феврале 2019 года, — 12 145 машин.

В рейтинге моделей, относящихся к С-сегменту, первое место в феврале этого года вновь заняла Lada Vesta. Аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали прирост продаж этой модели на 10% в годовом сравнении, с 6520 до 7160 ед. соответственно. Второе место занимает Skoda Octavia с показателем продаж в 1646 ед., что на 24% превысило результат за аналогичный период 2019 года — 1330 авто. На третье место вышла Kia Cerato, показав рост с 756 до 1364 ед., то есть на 80%. Топ-5 сегмента С в феврале составили также Kia Ceed и Toyota Corolla. Продажи Kia Ceed сократились с 1235 до 830 ед. авто (-33%), а объем реализации автомобилей модели Toyota Corolla увеличился на 46,7% с 180 до 264 ед.

В топ-10 моделей С-сегмента с наиболее высокими продажами в феврале этого года остальные места заняли: Hyundai Elantra — 251 ед. (+15%), Mercedes-Benz CLA-Класса — 106 ед. (+135,5%), Audi A3 — 97 шт. (+115,5%), Geely Emgrand 7 — 66 машин (+164%) и Citroen C4 — 64 авто (+74%).

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять