В Селбивилл, штат Делавэр, недавно вышел новый отчет об исследовании рынка под названием «2019-2025 Global Authorized Car Service Center Report», в котором представлены данные, информация, краткий анализ, профили компаний, статистика за последние годы и прогнозы на ближайшие несколько лет.
Автомобили в возрасте более трех лет будут занимать большую долю рынка авторизованных сервисных центров в 2025 году благодаря периодическому техническому обслуживанию таких автомобилей на предмет их правильной эксплуатации и соблюдения жестких регуляторных норм. Старые автомобили требуют планового и профилактического обслуживания, чтобы сохранить их стоимость при перепродаже и избежать внезапных неисправностей, что, как ожидается, увеличит спрос на авторизованные центры производителей, а также на независимые ремонтные мастерские в течение прогнозируемого периода времени.
Ожидается, что к 2025 году объем рынка авторизованных автосервисов превысит 300 млрд. долларов США. Рост продаж легковых автомобилей и благоприятные государственные инициативы по поддержке развития автомобильной промышленности усиливают рост рынка.
Некоторые основные выводы отчета по рынку авторизованных автосервисов включают в себя:
- Огромные инвестиции автопроизводителей в расширение производственных мощностей ускоряют рост спроса на объекты автосервиса
- Развитие автомобилей нового поколения, оснащенных сложными электронными и механическими системами, способствует росту рынка организованных мастерских автопроизводителей.
- Сегмент кузовных услуг доминирует на общем рынке услуг из-за частых ремонтов, связанных с вмятинами и царапинами
- Строгие правила европейского правительства, направленные на повышение экономии топлива, также оказали давление на владельцев транспортных средств, вынудив их выбрать плановое профилактическое обслуживание.
- Стремительный рост неорганизованных местных мастерских препятствует росту авторизованных монобрендовых и мультибрендовых сервисных центров из-за низкой стоимости и быстрого обслуживания первых.
- Небольшие мастерские нуждаются в профессионализме, чтобы эффективно реагировать на возрастающую сложность транспортного средства.
- Рынок авторизованных автосервисов в Восточной Европе также будет демонстрировать более высокий рост за счет растущего количества автомобилей в таких странах, как Румыния, Польша, Чехия, Хорватия и Венгрия.
В сегменте организованных мультибрендовых сервис-провайдеров будут наблюдаться самые высокие темпы роста в течение прогнозного периода благодаря качественным ремонтам, предоставляемым сервис-провайдерами для различных автомобильных брендов по низкой стоимости. Ведущие мультибрендовые сервисные компании, включая Bosch, Mahindra и TVS Automobile Solutions, сосредоточили свои усилия на расширении точек обслуживания и предоставлении ценных пакетов услуг операторам автопарков. Например, в январе 2017 года компания Bosch открыла новый сервисный центр CoCo Bosch Car в Бенгалуру (Индия) для поставки современного оборудования, такого как балансировщик колес, азотный шинный инфлятор, шиномонтажный станок и балансировщик фар для мультибрендовых автомобилей.
Азиатско-Тихоокеанский рынок авторизованных автосервисных центров, как ожидается, зарегистрирует самый быстрый рост по сравнению с прогнозом в связи с увеличением продаж автомобилей в странах, включая Индию, Китай и Австралию, что стимулирует спрос на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Например, по данным Австралийской Автомобильной Ассоциации послепродажного обслуживания за 2017 год, в стране зарегистрирован самый высокий показатель владения автомобилями в регионе — 764 автомобиля на 1000 человек. Еще одним фактором, способствующим росту рынка, является самая высокая плотность движения и автомобильные пробки, что приводит к износу автомобильных компонентов, что в свою очередь является причиной роста частоты проведения ремонтных работ.
Компании, присутствующие на рынке авторизованных автосервисов, вступают в стратегическое партнерство и сосредоточивают свои усилия на предложении полных пакетов услуг по техническому обслуживанию автомобилей по привлекательным ценам для дифференциации своих предложений. Например, в октябре 2018 года Toyota Motor Corporation вместе с Grab подписали соглашение о техническом обслуживании автопарка.
По материалам Marketwatch.