• 16+

В 2019 году доля SUV в объеме продаж на авторынке РФ превысила 48%

За 2019 год в России, согласно исследованию «Автостат Инфо», было продано 1 567 743 легковых автомобиля, что на 2,4% меньше, чем было реализовано в 2018 году — 1 606 676 машин.

В объеме автомобилей, проданных в прошлом году, 48,2% пришлось на машины класса SUV. В этом сегменте было продано 755 450 машин, что почти соответствует результату предыдущего года (759 356 ед. авто).

Второй по емкости продаж результат аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали в В-сегменте — 291 998 проданных машин, что на 11,7% меньше продаж за 2018 год (330 716 авто). Рыночная доля автомобилей В-сегмента составила 18,63% в 2019 году. Продажи машин С-сегмента за год сократились на 15% с 221 281 до 187 998 ед. авто соответственно, а их доля на рынке достигла 11,99% в прошлом году. В сегменте B+ по итогам года отмечается прирост показателей в размере 29%, в абсолютном выражении продажи увеличились с 126 948 до 163 491 ед. авто (доля в 2019 году составила 10,43%). С 55 365 до 55 457 ед. (то есть на 0,2%) увеличились продажи бизнес-седанов (Е-сегмент), которые заняли долю в 3,54%. Также известно, что за год было продано 52 017 машин D-сегмента, что соответствует доле в 3,32%. В сравнении с 2018 годом, когда объем продаж таких авто достигал 50 458 ед., показатели увеличились на 3%.

На рынке минивэнов объем реализации за год увеличился на 1% до 47 750 шт. (рыночная доля — 3,05%). В то же время было продано 8970 люксовых авто (+2% к 2018 году) и 4601 автомобиль А-сегмента (-29%).

Метки: