18+

Суббота, 24 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика В автопарке Москвы лидирует Lada

В автопарке Москвы лидирует Lada

По данным «Автостат Инфо», в Москве по состоянию на начало второго полугодия 2020 года числятся 3 816 537 легковых машин. Из них — 3 165 887 ед. иномарок (доля во всем объеме парка — 83%) и 650 650 автомобилей российских брендов (доля — 17%).

В объеме всего столичного автопарка наибольшую долю занимают машины Lada. Аналитики отмечают, что всего в Москве насчитывается 461 045 таких автомобилей. Второе место по представленности в московском парке легковых машин досталось KIA (273 186 ед. авто), а на третьем находится Nissan — 237 611 авто. В первой пятерке самых массовых брендов представлены также Toyota (всего 230 730 шт.) и Hyundai (230 212 шт.).

Среди самых массовых брендов столичного автопарка отметим: Volkswagen — 226 000 авто, Ford — 175 695 ед., Mercedes-Benz — 170 010 машин, BMW — 150 831 шт. и Skoda — 150 054 шт.

Среди моделей, зарегистрированных в автопарке Москвы, лидирует Ford Focus. По состоянию на начало второй половины 2020 года в столице числится 87 151 такой автомобиль. Кроме того, в столичном автопарке насчитывается 85 486 машин Hyundai Solaris и 81 662 ед. автомобилей KIA Rio. В топ-5 самых распространенных моделей входят также, по данным «Автостат Инфо», Skoda Octavia (всего 74 181 авто) и Volkswagen Polo (67 417 машин).

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.