Volkswagen предупреждает, что его место среди ведущих брендов в Китае не может быть сохранено в условиях жесткой конкуренции со стороны местных производителей.
Генеральный директор VW Оливер Блюме заявил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (FAZ), что компании придется отказаться от «утопических» мечтаний о том, чтобы остаться в числе самых продаваемых брендов в стране, где многие локальные автопроизводители пользуются государственной поддержкой и субсидиями, позволяющими им снижать цены.
Ситуация усугубляется ростом продаж аккумуляторных автомобилей на фоне различных моделей с двигателями внутреннего сгорания, которые VW реализует на рынке.
Блюме сказал FAZ, что реалистичной амбицией было бы достижение доли рынка более 10%, учитывая преимущества, которыми пользуются отечественные производители. Конечно, как акционеры воспримут такое сокращение потенциальных доходов от продаж в качестве оправдания торговли с государством, которое считается страной с плохим послужным списком в области гражданских прав, включая подавление религиозных меньшинств в Тибете и Синьцзяне, где VW обвиняют в использовании принудительного труда на своих заводах, предстоит выяснить на следующем общем собрании компании.
Блюме говорит, что VW в настоящее время не может удержаться в лидерах китайского рынка, но его положение будет улучшено благодаря запланированному выпуску новых моделей в большем ассортименте в ближайшие годы. Он добавляет: «Если в долгосрочной перспективе мы достигнем двузначной доли на быстро растущем китайском рынке, это уже будет очень достойная цель».
Общая доля рынка VW в Китае падает с 18% в 2018 году до 14% в 2023 году из-за огромного распространения доступных продуктов от китайских брендов.
По материалам WardsAuto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.