• 16+

В Москве кроссовер Volkswagen Tiguan стал лидером по выручке с продаж

VW_Tiguan

Аналитики «Автостат Инфо» посчитали объем выручки на авторынке Москвы за первые 11 месяцев 2019 года и выяснили, на какие модели больше всего потратили денег москвичи.

На первом месте по объемам расходов на покупку находится Volkswagen Tiguan. За отчетный период покупатели в Москве приобрели 5910 таких машин и потратили на них почти 11 млрд рублей. Второе место по величине выручки с продаж занимает здесь Toyota Camry. С января по ноябрь 2019 года на столичном авторынке было продано 5562 седана «Камри» и израсходовали на них чуть больше 10 млрд рублей. Третье место у Kia Optima — 10 млрд рублей, которые были выручены с продажи 6327 таких машин. Mercedes-Benz E-Класса стал четвертым в этом списке. В Москве за указанный период было продано 2772 таких авто на сумму в 9,8 млрд рублей. Замыкает топ-5 модель Mercedes-Benz GLC-Класса: выручка 9,2 млрд рублей при продажах в 2430 ед. авто.

Перечислим также остальные модели, входящие в топ-10 рейтинга доходности авторынка Москвы. Шестое место здесь занимает Skoda Kodiaq — 8,7 млрд рублей выручки, полученной с продажи 4811 таких машин. На седьмой строчке находится Kia Rio — 8,1 млрд рублей (при продажах в 8879 ед.). Далее следуют Hyundai Creta — 8 млрд рублей (7043 авто), Mercedes-Benz S-Класса — 7,9 млрд рублей (967 ед.) и BMW 5-Серии — 7,5 млрд рублей (2173 авто).

Добавим, что за первые 11 месяцев 2019 года покупатели в Москве потратили на новые SUV 257 млрд рублей, а на машины В-сегмента — 30,8 млрд рублей. Затраты на покупку бизнес-седанов достигли 34,7 млрд рублей, а машин люксового класса — 25,6 млрд рублей.

Метки: